О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам ущнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Авто Новости / Полировка кузова

(автор - admin, добавлено - 6-02-2012, 04:56)

Полировка кузова

Несмотря на самое бережное отношение владельца к своему автомобилю, невозможно избежать естественного старения лакокрасочного покрытия кузова. Негативными факторами, вызывающими царапины и микротрещины являются, и периодически выпадающие кислотные дожди, и реагенты, которыми посыпают в зимний период дороги. Через эти царапины и трещины проходит путь вредных составляющих нашей атмосферы к металлу и на кузове образуются места коррозии. Проверенный метод  поддержания лакокрасочного покрытия в достойном состоянии – полировка кузова. Полировкой убираются мелкие царапины, микротрещины краски, поверхность кузова покрыта защитным слоем. Полировка не только значительно увеличивает срок жизни ЛКП, но и придает ему первоначальный блеск. Правильно отполированный кузов меньше задерживает на себе грязь и пыль, лучше моется.

Состояние лакокрасочной поверхности автомобиля должно быть критерием для выбора вида полировки. Есть два основных вида: абразивная восстановительная и защитная полировка.

При абразивной восстановительной полировке снимается тончайший слой ЛКП всего в несколько тысячных миллиметра(2-4 мкм). Эту полировку можно применять, когда лакокрасочное покрытие существенно утратило изначальный вид. Этот вид полировки значительно более трудоемкий и дорогой, чем защитный вид.

Защитная полировка преследует другую цель, соответствующую своему названию. Ее предназначение в сохранности  лакокрасочного покрытия кузова от негативных воздействий атмосферы и окружающей среды. На молекулярном уровне полировочное средство взаимодействует с краской, вследствие чего образуется долгосрочный защитный слой  поверхности. Кузов  автомобиля после этой полировки значительно меньше загрязняется и легче моется, поверхность его довольно стойко переносит негативные проявления окружающей среды. Продажа полуприцепов осуществляется на нашем сайте.

Полировка производится либо вручную, либо с применением специальных кругов одетых на болгарку или электродрель. Любой владелец автомобиля может произвести защитную полировку, профессиональных знаний для этого не требуется – достаточно купить нужный полироль и внимательно изучить инструкцию и рекомендации по его применению. Защитную полировку лакокрасочного покрытия кузова нужно производить не менее двух раз в год. Но если на поверхности кузова есть значительные царапины и сколы, защитную полировку, во избежание увеличения коррозии лучше не наносить.


Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта




Комментарии




Анонсы

Шины и диски Часть 1

Главным образом автомобильные шины классифицируются по сезонному предназначению. Перед выбором шин необходимо учитывать их особенности, которые одновременно могут являться и достоинствами, и быть недостатками, если резина используются не «по погоде». Достаточно посмотреть на протектор, чтобы понять отличие шин, изготовленных вроде из одного и того же материала. Зимние шины обладают крупным глубоким канальцем. Это создано для легкого продавливания снега, чтобы грунтозацепами обеспечить устойчивость автомобиля.

Автохимия новинка

Автохимия — так называются химические препараты, используемые для обслуживания машин. Мало кто знает, что смазочные масла и горючее к автохимии не относят. Само-собой, по принципу ухода за различными частями автомобиля, автохимия делится на группы. К автохимии кузова относят мастики; кузовные и шовные герметики; жидкости, обеспечивающие легкое откручивание крепежа посредством растворения ржавчины; клеи-герметики для вклейки стекол; холодные сварки, используемые для быстрого и удобного ремонта; шпатлевки для удаления механических повреждений; ремонт двигателя и силовых агрегатов

Уход за кузовом Часть 3

Хромированные части кузова (ручки дверей, ободки фар, бамперы) следует протирать мягкой ветошью, смазанной техническим вазелином; пластмассовые детали и различные резиновые уплотнители – смоченной водой ветошью (не применять бензин, дабы пластмассовые детали не потеряли блеск!); стекла протирать замшей или льняной ветошью. Каждый месяц, хотя бы раз, следует удалять пыль с обивки в салоне. Чтобы удалить жирные пятна, нужно, смочив их бензином и посыпав тальком, подождать некоторое время и почистить щеткой. Если же обивка кузова из искусственной кожи, следует применять мыльный раствор (мыло должно быть натуральным), затем протирать ветошью (либо замшей).

Уход за кузовом Часть 2

Зимой же следует мыть в теплом помещении, и сразу перед выездом на улицу протирать автомобили насухо, потому что при замерзании остаточных капель на лакокрасочном покрытии могут образоваться трещины.
Чтобы сохранить блеск поверхности кузова, следует предотвратить возможность попадания различным кислот, растворов соды, тормозной жидкости или же бензина на лакокрасочное покрытие, автомобиль нельзя оставлять под прямыми солнечными лучами длительное время.

Уход за кузовом Часть 1

Уход за кузовом автомобиля – залог сохранения красивого внешнего вида и предотвращения ранней коррозии. Профилактический уход за лакокрасочным, антикоррозионным и противошумным покрытиями кузова надолго сохранит его в достойном виде. Следует помнить, что загрязнения с лакокрасочного покрытия ни в коем случае нельзя удалять сухим обтирочным материалом – можно поцарапать. Мыть лучше слабым напором воды и специальной мягкой губкой. Чтобы сохранить блеск, следует избегать щелочных растворов и растворов соды.

Устранение мелких царапин на кузове

Устранение мелких царапин на кузове
Для царапин на лакокрасочных покрытиях, не затрагивающих металл кузова ремонт не очень сложен, но требует внимательного, поэтапного выполнения работ.  С начала нужно удалить частицы отставшей краски и воскового покрытия. Для этого немного натрите царапину тонким слоем шлифовальной пасты. И оставьте ее для воздействия на некоторое время. Через какое-то время тщательно промойте обработанную область кузова чистой водой.





Опрос
Как Вы передвигаетесь
На машине
На метро
Велосипеде
На Вертолете
На 2х своих
На горбу слуги
Давно забил и валяюсь


Показать все опросы



Реклама
© 2009 - 2012 bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.