Помощь / Материалы и методы пайки металлов
(автор - avtomoder, добавлено - 6-11-2013, 10:35)
Удивительно, но проще всего – паяется то, что дороже. То есть, чистая медь. Сразу за медью, по сложности пайки – идет железо (то есть, разновидности стали), а вот алюминий, в домашних условиях – соединить пайкой почти невозможно.
Для такого метода соединения деталей, как пайка, используется припой. Это, грубо говоря, металл, легко поддающийся плавке, обычно используется олово+свинец.
Чем больше олова, тем состав легче плавится, на практике, используют припои ПОС-40 (до 60% процентов олова), ПОС-60 (40%). Но чтобы олово (в расплавленном виде) лучше прилипало к другому металлу, нужна канифоль. Чтобы соединить две медных детали, достаточно, чтобы они – были очищены. Канифоль, то есть «флюс», обезжиривает поверхность, позволяя затем нанести тонкий слой олова. Главное – не использовать паяльник в качестве «кисточки»: металл - должен прогреваться равномерно, нельзя двигать жало до полного расплавления олова.
Припой, лучше покупать в виде проволоки 1-2 мм (так, на пайку вы потратите меньше времени). А к железной поверхности, в отличие от меди, припаивать провод – не так просто. При попытке покрыть оловом отдельный участок, вы быстро заметите, что образуются «островки» олова, и припой – скатывается в шарики. Ничего удивительного здесь нет: произвести соединение пайкой к железной детали, можно, когда это - «лепесток», угол листа, и т.п. То есть, область прогрева – должна переходить в точку.
В автомобильной промышленности – пайка практически не используется. В автоэлектрике, чтобы соединить провод с контактом, используется клемма. Перед обжимкой клемм, опаивать гибкий (многожильный) кабель – не нужно. Единственно, что: если используется зажим-клеммник с винтом, который зажимает кабель внутри себя, то многожильный провод перед установкой – надо обязательно залудить. Притом, «не доходя» до изоляции 5-6 мм (так, провод не сломается). Если сечение провода – 5-10 кв. мм, подходит паяльное оборудование до 80-100 Ватт.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
GPS Навигация
Мы в соц. сетях
Наша группа:
Поделиться:
Мы в Twitter:
Читать @bestp_ru
Комментарии
Популярное
Анонсы
Углепластик: вчера, сегодня, завтра
Консервация двигателя автомобиля
Мобильный – автомобильный
Чем отличается дорогой профессиональный аэрограф от дешевого китайского
Эволюция автомобильных фар
Как правильно выбрать внедорожник
Данная статья будет посвящена вопросу выбора внедорожника в зависимости от условий эксплуатации.
Архив
Опрос
Как Вы передвигаетесь
Проводим выездную диагностику автомобиля перед покупкой
Аренда автомобилей в Москве
Lada Largus
Правила, которые нужно знать при аренде автомобиля в Италии
Новый Suzuki Grand Vitara 5DНедавний фейслифт кардинальных изменений не принес, да они и не требуются. Grand Vitara ценят за то, чем обделены иные компакт-кроссоверы: полный привод с понижающей передачей. Моторов два, рабочим объемом 2 и 2,4 л. Джиэмовский V6 все еще под вопросом.
|
О Блоге
Bestp Parts
Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.