Помощь / Особенности зимней эксплуатации АКПП
(автор - avtomoder, добавлено - 20-10-2013, 10:44)
Что выполняют достаточно просто: рычаг переключения, ставится в положение «D», и удерживая автомобиль на тормозе, около минуты - «прогревают» коробку. Двигатель в этом режиме, вращается «на холостых». При очень низких температурах, рекомендуется делать больше время прогрева. Нередки случаи, когда водитель, вроде бы, прогрев двигатель, на морозе уходит «в отрыв», а затем – будет разочарован, насколько АКПП работает хуже. Чинить «автоматы» - достаточно сложно, их в основном заменяют. Комментарии тут излишни.
Многие АКПП, при том, имеют «зимний режим». Включается он кнопкой (с нанесенной на ней «снежинкой»). Что означает этот режим? Просто, при его активации, передачи переключаются позже (с задержкой), а обороты - держатся выше. Как раз такой алгоритм, больше подходит для зимнего времени года. Вот только… для двигателя, этот режим - то же самое, что и «спортивный». Обороты становятся максимальными, пиковыми для мощности. Поэтому, «зимний режим» на практике стараются не использовать: расход топлива - возрастает, ресурс двигателя – наоборот.
Еще одна проблема зимой — отсутствие эффекта торможения двигателем. Коробка-автомат не реагирует на сброс газа, как классическая «механика». Особенно опасно это перед входом в повороты, когда нельзя терять обороты и тягу.
Поступают следующим образом: на переднем приводе, положение педали газа – не меняют, на заднем — полностью отпускают педаль, а на полном приводе — сложнее всего, нужно отпустить «газ» и затем сразу плавно нажать. Эффективность от торможения двигателем в автомобиле с АКПП – во много раз ниже, чем «на механике». Но все же (как это может казаться) – не нулевая. Торможение двигателем – это, к примеру, перевод рычага из положения «D» в «2», и т.п.: принудительный переход на передачу более низкую, чем в данный момент.
Конечно, ни в коем случае не стоит включать «N» (нейтраль) во время движения (теряется связь колес с двигателем, а это - приводит к заносу). Ждем вопросов и комментариев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
GPS Навигация
Мы в соц. сетях
Наша группа:
Поделиться:
Мы в Twitter:
Читать @bestp_ru
Комментарии
Популярное
Анонсы
Отложения на форсунках инжектора и методы борьбы с ними
Экспресс-обзор регистраторов, снабженных второй камерой
Модели бортовых компьютеров для автомобилей
На данный момент существует очень много моделей бортовых компьютеров для автомобилей. Некоторые из них мы рассмотрим в данной статье. Металлизированные эмали
Названы худшие подержанные машины
Архив
Опрос
Как Вы передвигаетесь
Проводим выездную диагностику автомобиля перед покупкой
Аренда автомобилей в Москве
Lada Largus
Правила, которые нужно знать при аренде автомобиля в Италии
Новый Suzuki Grand Vitara 5DНедавний фейслифт кардинальных изменений не принес, да они и не требуются. Grand Vitara ценят за то, чем обделены иные компакт-кроссоверы: полный привод с понижающей передачей. Моторов два, рабочим объемом 2 и 2,4 л. Джиэмовский V6 все еще под вопросом.
|
О Блоге
Bestp Parts
Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.