Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Если «зимнего» опыта вождения не много – лучше все-таки ездить на шипованных шинах, превосходящих нешипованную резину практически во всех дисциплинах при температуре ниже -5.
Особенности шин сезонного применения (на которых шипы не предусмотрены), зависят от состава резино-технической смеси (а также, в меньшей степени, связаны с дизайном рисунка протектора).
Замечание: «липучка», фрикционная покрышка, нешипованная покрышка – названия одного и того же.
По сути, при проектировании «липучки», приходится решать две противоположные задачи – сделать высокой безопасность на мокрой дороге, плюс - высокие сцепные свойства зимой. Для чего, необходимо делать шину максимально мягкой (сцепные свойства), и, одновременно, каркас должен обладать жесткостью – управляемость должна сохраниться.
Летние шины в-основном «дубеют» уже при отрицательной темперетуре. Протектор зимней шины выполняется более мягким, при низких температурах это должно способствовать хорошему сцеплению с обледенелой и заснеженной поверхностью. На сухом асфальте, меж тем, такая резина от температуры начинает перегреваться.
Залог успешной работы нешипованной резины зимой – в правильно подобранном химическом составе. При прогреве, меняются свойства (состав размягчается) только у внешнего слоя. При этом, внутри каждый протектор – остается таким же, не изменяя каких-либо свойств. Состав, при этом, у каждой фирмы свой (держится в секрете).
В каких случаях стоит выбирать "липучку":
- у водителя достаточно большой стаж вождения данного автомобиля в зимних условиях
- до этого чаще Вы ездили зимой на нешипованной резине
- на дороге нет (или почти нет) льда. Например, в Питере лед бывает очень редко, ибо все дороги посыпаются реагентом всю зиму. На загородных трассах, при том, реагенты являются редкостью – шипы тут лучше.
Еще, есть определенное мнение, что крайне желательно с «липучкой» наличие систем АБС (и еще ESP). Объективно, эти системы несколько компенсируют более низкие сцепные свойства фрикционных шин (причем, в определенном диапазоне температуры).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В результате изменений регламента в 2010 г., многих интересуют правила маркировки осветительного оборудования. Постараемся подробно рассмотреть правила маркировки именно фар (галогенные лампы и лампы накаливания - рассмотрены ранее).
Каждый авто-компрессор содержит: манометр, электрический двигатель, механику насоса. Сейчас автомобильные насосы могут быть двух типов: поршневой или мембранный.
Если «зимнего» опыта вождения не много – лучше все-таки ездить на шипованных шинах, превосходящих нешипованную резину практически во всех дисциплинах при температуре ниже -5.
Даже при хорошей видимости, водить машину – дело ответственное. А при плохой, или туманной, когда вода попадает на лобовое стекло - возрастает риск и опасность движения. Для таких условий, предлагается серия средств «Антидождь».
Большинство выпускаемых машин «Люкс»-класса сегодня оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Доводчик же - устройство, представляющее собой блок управления автоматическим подъемом стекол поочередно, при постановке автомобиля в охранный режим. Однако, бывают доводчики и более сложные: многофункциональные.
Что делать тем, кто, ценя домашнее тепло, тем не менее, большую часть времени проводит в автомобиле: в дороге на работу и обратно, а также, водителям за рулем в дальних поездках? Сегодня, к счастью, создать комфорт можно не хуже, чем дома. А должны в этом помочь различные дивайсы и аксессуары, подсоединяемые к штатному прикуривателю автомобиля.
Многие крупные производители автомобилей признают Китай самым востребованным рынком в мире. Ведь именно здесь за последние годы выявлены самые активные продажи автомобилей. По статистическим данным 2010 года, китайский автомобильный рынок опередил даже американский, продав более тринадцати миллионов автомобилей. Именно поэтому большинство производителей, выбирают среди множества рынков именно Китай. Здесь на протяжении нескольких лет представляют свою продукцию такие крупнейшие фирмы как Audi, Volkswagen, Volvo, BMW и другие.
Буквально некоторое время назад, сайт автосалона, находящегося в Женеве выдал некоторые интересные подробности относительно будущих моделей Fiat и Mercedes. Организаторы сами того не подозревая, рассекретили несколько уникальных новостей об автомобилях, премьера которых должна была состояться лишь на выставке. Теперь большая часть из подробной информации уже находиться в широком доступе и тем самым большое количество людей имеют некоторое необходимое представление, которое успело сложиться. Модели машин теперь можно легко опознать, поскольку большей частью в сеть попали изображения и подобные файлы, ранее ожидавшие своего часа для выпуска на конференции.
Мускулы в 195 лошадей, скорость в 218 километров в час и всего 8,9 секунд потраченный на разгон до 100 километров в час. Это не что иное, как характеристики нового Zafira Tourer Bi-Turbo от немецкой фирмы Opel. Именно они позволили гордо заявить специалистам от Opel о том, что их автомобиль самый динамичный в своем сегменте. Однако конкуренты от Mercedes только усмехаются. Ведь у них есть свой козырь – это автомобили B-класса. Фирма Opel определяет позицию для своего нового автомобиля как престижный минивэн, что немного отличается от позиций предыдущей «народной модели» Zafira, выпуск которой продолжается до настоящего времени, и кажется прекращать ее производство никто не собирается, по крайней мере, заявления об этом не было.
Популярный агрессивный кроссовер Mitsubishi ASX японского производителя преобразился. Можно сказать, что самым важным изменением в автомобиле является наличие новой мультимедийной системы, хотя, конечно, только этим не ограничилось перерождение модели, как снаружи автомобиля, так и внутри салона. Если сказать с откровенностью, то те исправления и изменения, которые сделали специалисты японской марки Mitsubishi, очень приблизили новый ASX к другой популярной модели этой марки Outlander в тех деталях, которые не очень значительны.