О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Автошины / Обкатка покрышек (мотоциклы)

(автор - tor, добавлено - 20-03-2012, 21:31)

Обкатка покрышек (мотоциклы)Нужна ли обкатка новых покрышек? Распространенное мнение: нужна для того, чтобы не упасть на первых же километрах. Исходя из этого, появляются типичные рекомендации насчет первых 100..500 км и аккуратной езды, точнее, совет избегать резких торможений или разгонов. При этом, находятся и упоминания про совсем шаманский ритуал, как «откусывание технологических отходов» по бокам покрышки, иначе - «бритье усиков». Однако, как и в случае с современной новой техникой, появляются авторитетные мнения, что обкатка не нужна.

 

Новая современная покрышка, по мнению некоторых, может эксплуатироваться даже с полной нагрузкой и с самого начала. Ссылаются на спортсменов, которые с асфальта греют новый слик – и вперед. Логично, что удаление верхнего (технологического) слоя с покрышки – задача необходимая. Но такой «липкий» технологический слой наносится для отделения покрышки в процессе изготовления, для консервации, и вроде б не так уж опасен. Скорее, проблема в том, что новая покрышка – это не просто кусок резины, который изготавливается сразу с колесом. После монтажа шина должна как следует осесть на диске, и монтажный гель (используемый только для облегчения монтажа), должен полностью высохнуть. Кроме того, нужно дать возможность убедиться, что сама покрышка правильно установлена и отбалансирована, и, как ни странно, накачана под тем давлением.

 

Наверное, поначалу все же нужно избегать ситуаций, где проблема с новой покрышкой не оставит других, кроме падения, вариантов. А сколько километров, да и что считать под «ездить аккуратно» - вещи субъективные, поэтому в качестве «среднего», производители мотто-покрышек берут на себя смелость рекомендовать около 200 км. В реальности, если кому-то понадобится и 500 км, то кто-то прокатит на парковке перед шиномонтажем, немедленно выявив наличие или отсутствие проблемы.

 

Всё же, кому не терпится отжечь как следует сразу на новой покрышке, здесь могут воспользоваться гоночной обкаткой. Нужно всего-то равномерно нагреть покрышку один раз (для спорта используются грелки). При отсутствии грелок: то же самое - прокатить по прямой, километров так 10 на хорошей скорости. Это и есть то что нужно, а после прогрева начнём обтачивать верхний слой на всей поверхности покрышки. Это делается, плавно увеличивая скорость на поворотах. И если не сильно маньячить откручивая газ, занятие такое не более опасно, чем риск при медленной обкатке. Затем, можно дать покрышке остыть, любуясь попутно получившимся результатом.

 

Надеемся, приведенные выше советы будут полезны.

Для спортивных:
- прогревать равномерно и покрышку и колесный диск в грелках минимум 1 час
- первые несколько кругов идут с умеренной нагрузкой, увеличивая постепенно углы наклона на поворотах
- идут несколько быстрых кругов, где достигается максимум температуры
- и после заезда в паддок шина оборачивается в выключенную грелку, остывая медленнее и равномерно
- шина пережила первый свой температурный цикл, обкатка теперь завершена (что неплохо укладывается в 30-минутную тренировочную сессию).


Ключевые слова -
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта




Комментарии
  • Написал(а): nenni





Анонсы

Проверка шин

Проверка шинКак вы имели возможность заметить, в случае если производится регулярное воздействие на эластичную поверхность резины, со временем ее свойства химического и физического характера изменятся. Она потеряет уровень своей эластичности и станет более «свободна».

Если заменяем колеса

Главное – чтобы вы не делали этого без явной необходимости. Если винты откручиваются и закручиваются, да еще и без динамометрических ключей, диски колес со временем просто будут деформироваться. Основной рекомендацией здесь будет ездить до того, пока передние колеса не приблизятся к пределу своего износа.

Знакомство с антирадарами

Знакомство с антирадарамиАнтирадары – это компактные электронные устройства, что детектируют и информируют пользователей о том, что в поле действия присутствуют радары, излучающие радиоволны или лазерные лучи, на определение которых, устройства, собственно, и настроены.

Тем не менее, основной задачей антирадаров является генерирование высоко-мощных помех в определенном спектре радиочастот или модулирование ответных сигналов, по мощности превосходящих оригинальных от пеленгующих радаров.

Дорожно-транспортные происшествия

Дорожно-транспортные происшествия Безопасность дорожного движения является комплексом мероприятий, направленных чтобы обеспечить безопасность каждого участника дорожного движения. В соответствии с российским законодательством, безопасность дорожного движения является состоянием данного процесса,  котором отражается степень защищенность его участников от любого ДТП и его последствия.

Металлообработка для автомобильного кузова

Металлообработка для автомобильного кузоваЗа счет того, что автомобили как вид транспорта стали максимально распространенным товаром, улицы многих городов стоят в постоянных пробках. Тем не менее, если для наших столиц это привычная практика, то в других городах это явление достаточно новое и неприятное. Такая ситуация складывается в силу множества причин – к примеру, доступность приобретения как новых, так и не новых автомобилей.

Каким образом не ошибиться при выборе зимних шин

 

Выбор зимних шин для внедорожников, очень ответственное занятие. Автомобилям такого вида нужна прочная опора. Большинство специалистов считают, что при выборе зимних шин нужно исходить от цели их дальнейшей эксплуатации. Например, не шипованная резина на заснеженных дорогах будет вести себя увереннее, а на асфальте менее уверенно. Шипованная резина на своем пути может выдерживать намного больше препятствий. При выборе шипов нужно всегда помнить, что устанавливать их раньше времени не стоит, потому что шипы очень быстро стираются.

 





Опрос
Как Вы передвигаетесь
На машине
На метро
Велосипеде
На Вертолете
На 2х своих
На горбу слуги
Давно забил и валяюсь


Показать все опросы



Реклама
© 2009 - 2012 bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.