О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

История расположения замка зажигания

(автор - zubarevsanya, добавлено - 5-05-2014, 15:43)

Кнопка запуска двигателя

В современных авто двигатель запускается всего-лишь при помощи кнопки и многие уже к этому привыкли. В ближайшие десятилетия это, наверняка, станет обычным делом, а про замки зажигания никто уже и не вспомнит. Но вот возник интересный вопрос: “почему почти на всех автомобилях замок находится справа, а на ВАЗах и Porsche слева?

Первое, что приходит в голову – это то, что многие водители – правши. Слишком простой ответ на вопрос и… неправильный. Замок, кстати, может располагаться очень далеко от руля. Вот у автовладельцев Smart и Saab замок находится в “тоннеле” недалеко от рычага коробки передач. Здесь присутствует тоже логичный ответ – для уменьшения травмоопасности при аварии, ведь ключ может быть увесистым и опасным.

Слева замок располагают инженеры “Поршей” и “Бентли”. В Porsche предоставили свою версию такого расположения замка зажигания: “Porsche – регулярный участник гонки “Лемана”. Все автомобили выставляли в ряд, вдоль старта, а все водители-пилоты вставали в шеренгу по другую сторону прямой.  И как только звучал сигнал старта, все водители бежали к своим “железным коням” и как можно быстрее пытались тронуться для получения преимущества. Вот именно поэтому замок располагается слева – для экономии времени, чтобы одной рукой заводить двигатель, а второй уже включать передачу…”.

Но очевидцы 50x-60x годов говорят, что это ложь. Ведь пилотам совсем не нужно было в момент запуска двигателя включать передачу. Гонщики просто оставляли свои автомобили на передаче, так что им было абсолютно наплевать какой рукой завести двигатель. Кстати, есть большое множество автомобилей, которые никогда не учувствовали в этих гонках, но у них всё равно замок находится слева от руля – тот же, например, Citroen 2CV или наша родная русская “копейка”.

На самом деле всё очень просто. Во-первых расположение замка слева позволяла владельцам авто с карбюраторными двигателями регулировать подсос. А во-вторых так намного проще запустить двигатель, не заходя в машину.

Замок зажиганияЗамок зажигания


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.