О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

История переднего привода

(автор - avtomoder, добавлено - 5-02-2014, 10:23)

История переднего приводаРасцвет популярности переднего привода – приходится на середину 60-х. В Западной Европе, с 1930-х по вторую половину 1960-х, появлялось определенное число переднеприводных моделей, хотя в те годы подобный тип привода привлекал не создателей авто высшего класса, а фирмы, стремящиеся сконструировать «массовый» автомобиль.

 

До второй половины шестидесятых, можно говорить об отдельных случаях появления серийных легковых авто с передним приводом. Но преимущества - были понятны уже тогда: аргументом являлась не столько хорошая управляемость, а скорей, преимущества компоновки (отсутствие карданного вала). Теоретически, можно было увеличить пространство салона, просто убрав тоннель, что удешевило бы производство, и значительно снизило массу.

 

Для создания серийных переднеприводных автомобилей, необходимо было выполнить два условия: уметь выпускать достаточно дешевые и в то же время надежные шарниры ШРУС, а еще, мощность двигателей в малолитражках – изначально не обеспечивала приемлемых тяговых качеств, всегда достаточных в сложных условиях эксплуатации.

 

Основными энтузиастами «привода на переднюю ось» – принято считать французов: автомобили «Renault 3/4», и появившиеся позднее хетчбэки и седан «Renault 12» - имеют передний привод с продольным расположением двигателя. Поперечную компоновку - предпочитала фирма Peugeot (в переднеприводных седанах 204, 304, хэтчбэке 104). И все это - появилось в 50-60 годы. В послевоенной Германии, точней, на востоке и западе, существовали компании, выпускающие передний привод: «Трабант» и «Вартбург» - в ГДР, и «DKW» - в ФРГ. Также, другая компания, которая в 60-х стала выпускать переднеприводные авто «бизнес-класса» - перешешла под контроль Audi (хотя для Audi подобные решения в новинку не были: тут надо вспомнить об «Audi Front» тридцатых годов).

 

Переднеприводные автомобили, в 60-х годах производились SAAB-ом (в Норвегии), и фирмой Lancia (в Италии). В Советском Союзе, первым серийным авто с подобным приводом – считается внедорожник ЛуАЗ. А выпуск действительно «массового» легкового ВАЗ «Спутник» 2108 – начат только с 1984-го. Тем не менее, существовали отдельные разработки: была даже переднеприводная Ока (ВАЗ-1111), правда, в единственном экземпляре.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.