О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Фольксвагеновские «TSI»

(автор - avtomoder, добавлено - 28-01-2014, 10:24)

Фольксвагеновские «TSI»Мощность большого двигателя в небольшом рабочем объеме, плюс повышенная экономичностьвот основные черты линейки TSI (унаследованные от «предыдущих» моторов версии FSI).

 

Первым двигателем «TSI», который в этой линейке был значительно переработан, стал 1,4 литровый бензиновый силовой агрегат, в результате — повышенный КПД и экономичность, недостижимые ранее, были воплощены «в железе».

 

Принцип работы двигателей TSI – в сочетании нескольких факторов. Под давлением до 150 бар, топливная смесь подается в двигатель через форсунки новейшей конструкции, имеющие по 6 отверстий. А максимальное сжатие смеси, достигается за счет ее испарения.

 

В результате, в моторах, использующих подобную технологию, удалось избавиться от главного «минуса» турбированных агрегатов: даже при малых оборотах двигателя, степень сжатия – остается «на максимуме». Что удалось, по крайней мере, частично (нет так называемого «эффекта турбоямы»). На самом деле, все просто: дополнительный компрессор, здесь имеет привод от электромотора (вращаемого током бортовой сети).

 

Оказалось, что у данной технологии – есть дополнительный «плюс». Который, заключается в пониженном расходе топлива. Автомобиль с МКПП, оснащенный мотором мощностью 125 л/c, проходит 100 км на 7,2 литрах бензина. Правда, из-за повышенного давления, блок цилиндров – пришлось выполнить из специального сплава (серый чугун + графит). Необходимо заметить: те же показатели по мощности и экономичности, были бы достижимы без «инноваций», но - на большем рабочем объеме.

 

1,2-литровый мотор TSI, «VW» предлагает в базовой версии седана Jetta (этот мотор, вдобавок, может работать в паре с DSG-трансмиссией). Если в названии двигателя есть приставка EcoFuel – двигатель может работать на газовом топливе (природный газ).

 

Можно заметить, что «TSI» с одинаковым объемом обладают не одинаковым значением мощности (например, 86 и 105 л.с. для 1,2 л). Понятно, что это - двигатели разной степени «форсированности», а вот в чем их отличия (кроме прошивки) - споры еще продолжаются.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.