О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Проект НАМИ: «массовый» родстер

(автор - avtomoder, добавлено - 10-06-2013, 10:19)

Проект НАМИ: «массовый» родстерВ качестве ориентира при создании этого концепта, была выбрана Mazda MX-5, которая, в свою очередь, создавалась с оглядкой на «классический» родстер.

В 92-м году, в ведущем советском исследовательском институте (НАМИ), появляется некто Альберто Страццари. Глава и владелец компании Engines Engineering, предприниматель из Италии – собирается, «не без помощи» инженеров НАМИ, реализовать совершенно новый проект. Нужен недорогой, стоимостью не выше $15 000, двухместный спортивный автомобиль.

Выбор – не случайно пал именно на институт НАМИ. Только так, можно было рассчитывать на окупаемость проекта. В кратчайшие сроки, появился новый концепт под кодовым именем «Ода». Страццари, к неудовольствию автора, утвердил вариант дизайна, который, кажется, был не лучше других. Но в остальном – разногласий не возникало. Специально для родстера, была разработана конструкция жесткого складного верха (позже – запатентованная). Полноразмерный макет, продемонстрированный на автовыставке в 1992-м году, вызвала интерес, в том числе – потенциальных покупателей.

Ходовой «прототип», после этого – был быстро завершен. К радости бизнесмена, получилось, что себестоимость автомобиля – не превышает $6 000. Проект был весьма перспективным, но если на разработку ушли копейки (для того времени), то старт производства - потребовал бы от бизнесмена реальных затрат.

Альберто Страццари, возможно, не на все 100% отдавал отчет в сложности подобного производства, однако, ниша была выбрана правильно — недорогой двухместный спорткар, имеющий неплохие характеристики и внешность «родстера». Спрос на автомобиль – был обеспечен. Дальше, начался поиск партнеров для производства, владельцем - рассматривались варианты в Турции, в Индии… Энтузиазм постепенно пошел на спад - становилось понятно, что поиски затягиваются (а в России, производить с нуля «полностью» – не удастся). Предприниматель не смог придумать ничего лучше, как просто «свернуть» проект.

То ли «Ода», на тот момент, слишком опережала свое время, то ли - изначально шансы на серийное производство отсутствовали (учитывая реалии девяностых), но данным проектом, все равно - была заложена концепция автомобиля. Который – не может быть не востребован.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.