О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Как часто обслуживается DSG?

(автор - avtomoder, добавлено - 18-04-2013, 10:28)

 

Как часто обслуживается DSG?На момент запуска серийного производства в 2003 году, DSG Volkswagen являлась первой роботизированной механической коробкой с двойным сцеплением. Ее установили на Golf Mk4 R32, но вскоре она же появляется на  Audi TT. В течение нескольких лет, коробка DSG была доступна для топовых комплектаций только для автомобилей с поперечно расположенным двигателем, и передним (или полным) приводом.

 

У этого анрегата было немало ограничений: собственный вес – 93 килограмма, работа с двигателями, имеющими наибольший момент не более 350 Нм.

В начале 2008, через пять лет, появляется семиступенчатая DQ200, более сложная, которая, в отличии от первой, при этом использует 2 однодисковых сухих сцепления. Коробка также использовалась в малолитражных автомобилях, и максимально могла передавать только 250 Нм.

 

К началу 2009-го, новые семиступенчатые продольные коробки DSG появились под новым именем S tronic (пример: DL501). Это – «переименование» от Ауди. Как и первые шестиступенчатые DSG, коробка S tronic может иметь только двойное мокрое сцепление. Максимальный момент, допустимый при работе мотора, при этом, получился в 2 раза выше…

 

Заметным изменением, в сравнении с первоначальным вариантом DSG, явилась система смазки в S tronic. Используется два отдельных контура циркуляции: первый - объемом 7,5 литра с синтетической жидкостью автоматических трансмиссий (ATF), ну а второй, с объемом 4,3 – использует обычное трансмиссионное масло для зубчатых шестерен. Планировалось это для повышения общей надежности 7-ми ст. КПП. Здесь масло еще и отводит тепло от многодисковых муфт (от сцепления), для охлаждения в контуре предусмотрен радиатор.

 

Недостатки ДСГ:

 

 - требуется практика, «чувство педали», чтобы не переключать на повышенную при движении в гору или в пике передач,

 - общая эффективность, все-таки, ниже, чем для традиционных МКПП

 - дорогое обслуживание, жидкость требует более регулярной замены.

 

Замена фильтров и масла производится, как правило, каждые 60 000 км. При замене, используются показания, снимаемые с датчика температуры.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.