О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Электрооборудование автомобиля до 1950-х гг.

(автор - avtomoder, добавлено - 1-02-2013, 10:18)

Электрооборудование автомобиля до 1950-х гг.Удивительно, но многие средства комфорта, которые считаются новинками современной индустрии, встречались на авто еще семьдесят лет тому назад. Например, первые электро-стеклоподъемники серийно устанавливались в 1926 году.

Немного позже этого, появилось первое электрообогреваемое стекло. Они (эти стекла) представляли собой двойной каленый «пакет» с обычным вольфрамовым проводом посередине. В 1938 году вы могли без труда установить электрообогреваемое (!) лобовое стекло. Тут стоит упомянуть и про обогрев руля, а также такую «странность», как наружную стрелку указателя поворотов, а также прикуриватель со специальными спиралями (если вы курите сигары или трубку).

Но раз уж электрооборудование старались делать «на высоте» - не забыта была, конечно, и «музыка». Различные автомобильные приемники (только, ламповые) в 30-х годах были собраны по схеме с 5-ю или 7-ю радиолампами, но и весили от 8 до 17 кг (например, штатный радиоприемник для ЗИМ - 14,2 кг). Похоже, проблем с возможностью «кражи» у авто владельцев не возникало… А вот антенну, рассчитанную на диапазоны СВ и ДВ, старались из эстетических соображений прятать. Зачастую антенна находилась между крышей и обивкой, а у кабриолетов - внутри тента, или, даже... под подножкой. Управление приемником было дистанционным (то есть, ручки управления помещались на приборной панели, и соединялись с приемником тросами).

Как видим, автомобиль конца 30-х – начала 40-х, благодаря наличию электричества - даже по современным меркам был достаточно надежным и комфортабельным.

Проблемой поддержки в сети электропитания напряжения вне зависимости от частоты вращения динамо занимался уже Карл Бенц (фрикционная муфта с центробежным регулятором). В США при этом, широко использовалась третья угольная щетка генератора (с увеличением частоты вращения, выработка электроэнергии уменьшались в результате искажения поля). Это простое и дешевое решение перекочевало в Европу, где с успехом использовалось до конца 40-х годов.

 

Электрооборудование автомобиля до 1950-х гг.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.