О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

История появления «безопасных» шин

(автор - avtomoder, добавлено - 25-12-2012, 10:49)

 

История появления «безопасных» шинДалеко зашел прогресс. И какими только способами не старались бороться с проколами. Когда стало ясно, что кольца пористой резины (как на раллийных авто), двойные шины (как на грузовиках) плохо подходят для серийного транспорта – пришлось взяться за изменение самой покрышки.

 

Лишь в девяностых годах 20 века, фирмой Michelin представлена «безопасная» система PAX — это  шины, монтируемые на обычный диск, которые при потере давления продолжают катиться на кольцах (надетых на обод). Через какое-то время, стало ясно: еще одним очень удачным решением можно считать изобретение начала 90-х от Goodyear — шины с повышенной мобильностью, Extended Mobility, или EMT.

 

Усиленные боковины должны позволить продолжать движение на более низкой скорости, даже с полной потерей давления. За шинниками Goodyear сразу потянулись и конкуренты — сегодня аналогичные шины выпускают еще пара известных компаний. Похоже, прогресс неумолим — может, через 6-7 лет покрышки на массовых автомашинах будут полностью вытеснены подобными  шинами.

 

В каталогах итальянской компании Pirelli, сегодня есть шины Run Flat (тоже, «движение на спущеных шинах»), они появились не очень давно. Но уже

сегодня, Pirelli предлагает несколько типоразмеров своих «безопасных» шин  — среди которых есть летние модели, есть зимние - Snowsport, Sottozero. Вскоре, возможно, будут модели для внедорожников. Правда, скоростной лимит «при проколе» остался прежним — не выше, чем 80 км/ч.

 

Конечно, сегодня нет таких шин, на которых можно «кататься» невзирая на наличие давления (или отсутствие его). Собственно, все безопасные «техники» предполагают, что человек сможет двигаться до ближайшей шиномонтажки. Где баллон будет отремонтирован. Кстати, желательно, если «прокалывается» только один (из 4-х).

 

Но, технология дает одно преимущество: отсутсвие необходимость в запаски. Но с оговоркой: при условии, что недалеко (100-150 километров) располагается шиномонтаж.

 

Комментарии или вопросы можно оставить здесь, в комментариях. Надеемся, информация будет полезна.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.