О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Стоит ли ставить газ на свою машину?

(автор - Arsus, добавлено - 14-11-2010, 16:43)

Стоит ли ставить газ на свою машину?


Автомобиль, работающий на газу, имеет целый ряд преимуществ. Например, у такой установки выхлоп значительно чище: отработавшие газы в 2-3 раза менее опасны для окружающей среды и человека. Также более ощутимым сейчас становится экономический эффект, т. к. при нынешнем уровне цен на бензин, газовое оборудование для легкового авто окупается уже через 20 тыс. км пробега. И это еще не все. По многим показателям газ намного предпочтительнее других видов топлива, т.к. из-за пониженного расхода уменьшается нагрузка на детали, а это заметно увеличивает ресурс двигателя. Кроме этого, газовые баллоны рассчитаны на высокое давление и поэтому имеют большой запас прочности, а это исключает их разрушение во время аварии. Ведь топливные баки легко деформируются, и бензин, который выльется, может воспламениться.

 

И тем не менее среди автомобилистов продолжаются споры о целесообразности установки газового оборудования. Основными аргументами противников является то, что газ взрывоопасен и имеет неприятный запах. Газовая смесь сама по себе запаха не имеет, но для того чтобы при необходимости обнаружить утечку, ей придают специфический запах. Этот самый запах даже при полной герметичности системы иногда все-таки проникает в салон. В устранении этого дефекта ничего сложного нет: необходимо сливать конденсат в специализированную емкость не реже, чем один раз в месяц и не хранить в салоне тряпки, которые использовались в этой операции. Также в неприятном запахе бывают виноваты газы из глушителя. Но ведь и бензин тоже пахнет не розами.

 

Стоит ли ставить газ на свою машину?


В общем, эксплуатация такой установки отличается от обычной совсем не значительно. Нужно просто выполнять несколько рекомендаций специалистов и знать некоторые особенности газового топлива. Самым проблематичным моментом для машины, которая работает на газе, является пуск двигателя. Автомобиль с инжекторным двигателем всегда запускается на бензине. В случае же с карбюраторным двигателем есть некоторые нюансы. Если эксплуатацию автомобиль происходит в теплое время года, то заводится он на газе. А вот если эксплуатация происходит при отрицательных температурах, то перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку лучше сразу перевести его на бензин, это позволит значительно упростить запуск двигателя.

 

Октановое число у газа около ста единиц, что выше, чем у жидкого топлива. Это обеспечивает относительную тишину и отсутствие детонации. Но из-за конструктивных особенностей газовой установки и некоторых свойств газа мощность двигателя снижается на 5-7% и ухудшается динамика разгона. Но при езде в городском режиме эта разница не будет слишком заметной.

 

Бытовой газ для этой установки не предназначен, поэтому им заправляться не стоит. Также не допускается превышение заполнения газового баллона свыше разрешенного. При этом возрастает давление, а это уже очень опасно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.