О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Компоновка шасси грузовых авто

(автор - avtomoder, добавлено - 6-09-2012, 10:34)

Компоновка шасси грузовых автоКомпоновка шасси грузовых автомобилей всех типов – по своему устройству одинакова. У таких автомобилей, коробка передач и сцепление объединены в единый силовой агрегат с двигателем, размещенный обычно в передней части.

 

В то же время, главная передача, полуоси, ведущие колеса – тоже вместе представляют собой уже другую сборочную единицу — это ведущий мост. Целесообразность именно такой компоновки объясняется в целом, следующими аргументами. При переднем расположении силового агрегата более удобно сделать систему управления им, упрощается и охлаждение двигателя.

 

Далее, использование задних колес в качестве ведущих – из-за их лучшего сцепления с дорогой. А для автобусов, также, ведущими всегда являются только задние колеса. Двигатель же, может быть расположен как спереди, сзади, так и в средней части (то есть, внутри базы) под полом кузова (Mercedess). Это – обычно, если поперечное расположение не возможно.

 

Компоновочная схема, в-общем, влияет не только на размеры автомобиля, но и его массу, распределение масс по осям, а значит, характер движения. Если же обратить внимание конкретно на двигатель (бензиновый, или дизельный), обнаружится ряд следующих моментов. Допустим, как правило, максимальная мощность для внутригородского автобуса: 170-200 л.с. Для междугороднего – больше (200-250). Если же обратить внимание на объем (рабочий объем), получится интересно: тут и 5, и даже 7 литров – еще не предел… Максимальная мощность, поэтому, достигается на низком числе оборотов (если сравнивать с легковым транспортом): 2200 об/минуту.

 

Из чего можно сделать вывод, что такой показатель, как ресурс (а именно: время наработки на отказ до замены детали) является тут едва ли не первым, то есть, он очень важен. Иногда, может, даже в ущерб экономичности.

 

Компоновка шасси грузовых автоЭто – с одной стороны. А с другой, никто не мешает какой-то фирме, напрмер, производить только силовые агрегаты (или наоборот, производя автобусы, этот узел еще и отдельно продавать). Например, Autosan H10-12, Польша. Междугородний средний автобус (1990-…) базировался на узлах и агрегатах, выпускаемых Star и LIAZ.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.