О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Гибриды: настоящее, прошлое, будущее

(автор - avtomoder, добавлено - 4-12-2012, 10:40)

 

Гибриды: настоящее, прошлое, будущееОснова силовой установки Toyota Prius - 2 электрических двигателя, аккумулятор не стандартной емкости и, конечно, бензиновый двигатель. «Фишка» же – в наличии функции рекуперативного торможения, которая и позволяет накапливать электроэнергию (электродвигатель используется и как генератор), хотя, никто не мешает (с недавних пор) еще и просто зарядить аккумулятор от розетки…

 

Раз есть электрический и есть бензиновый двигатели, они способны работать в паре, и отдельно друг от друга. Крутящий момент от обоих при этом может передаваться на ось. А движении на электрической тяге, мощность отдается электродвигателем, который черпает энергию от аккумулятора. Восполнение заряда аккумулятор возможно за счет включения ДВС, который будет вращать генератор. Суммарная мощность «моторов» достигала 110 л.с. – и только 70 из них обеспечивал ДВС.

 

Конкурентом Toyota, равно как и вторым после нее игроком на рынке серийных гибридов, выступила японская Honda. Свой первый гибрид Insight Honda, они выпустили следом за Toyota (в 1999-м), и автомобиль смог составить конкуренцию Prius.

 

Гибридная технология «от Honda» называется IMA (Интегрированный Ассистент Двигателя). Отличие Insight от Prius все же имелось, и состояло в том, что Honda своему электродвигателю отвела лишь второстепенную, вспомогательная роль. Электромотор может включаться при интенсивном разгоне (выполняет функцию стартера при движении с места). Но, как и Prius, гибрид Хонды имеет систему рекуперативного торможения. Есть еще одно отличие - использование не такого большого двигателя (в отличие от 4-цилиндрового силового агрегата Toyota), и суммарная мощность силовой установки составляет около 80 л.с.

 

«Тойотовская» технология (носит название Hybrid Synergy Drive) считается одной из лучших и на сегодняшний день, пытаться создать аналог самостоятельно, как считает Тойота (хотя, не только она) - значит потерять время. Гибридные Mazda с технологиями Prius ожидаются к 2013-му…

 

Все же, сегодняшний рынок гибридных автомобилей находится в стадии становления. Настоящая конкуренция, равно как битва технологий, нас ждет впереди. 

 

На данный же момент, большинство компаний стараются «не отставать» от общей тенденции, то есть, застолбить для себя место в сегменте гибридов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.