О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Эволюция шин. От 50-х - до наших дней

(автор - avtomoder, добавлено - 27-08-2012, 10:06)

Эволюция шин. От 50-х - до наших днейРазработки и усовершенствование пневматических шин, главным образом, были связаны с повышением износостойкости и безопасности. Также, существенно был переработан монтаж-демонтаж шины, который значительно упростился по сравнению с аналогичными в первых моделях пневмо-шин.

 

В дальнейшем, развитие конструкции привело к усовершенствованию шины т.н. кордом — особо прочным слоем, первоначально из упругих текстильных нитей, повышавших надежность покрышки.

 

Еще в первой четверти XX века была придумана конструкция быстросъемных дисков колес, а именно, диск крепится к ступице всего несколькими болтами (4-мя или 6-ю), что и упрощало замену (позволяя в пути менять сдувшуюся шину вместе с колесом). Такое усовершенствование привело к еще большей популяризации именно пневматических шин для всех автомобилей, что дало новый рывок в развитии шинной промышленности.

 

Если в начале века, рекордными еще считали пробег 3—4 тыс. километров, для любой пневматической шины, то к 20-м годам он возрос до 30 тыс., а в середине века — до 100 тысяч. Повышение безопасности, как направление для серийного производства, развивается с 60-х годов. Поэтому сегодня уже ряд ширм выпускает и так называемые безопасные шины для легковых авто. Отличаются они тем, что монтируются на обод особой конструкции, которая поможет удержать борта покрышек при аварийной утечке воздуха.

 

Естественно, что шину даже 80-х годов объединяет с «прародителем» только что ее принцип. Сама же конструкция изменялась, усложнялась и в результате до неузнаваемости усовершенствовалась — ведь характеристики шины наиболее полно должны отвечать параметрам автомобилей, на которых она устанавливается. Применение бескамерных, низкопрофильных, также покрышек с расположением корда по радиусу, смена материала корда, да и просто наличие зимних «шипов» - таковы этапы эволюции (последних лет 20-30). Применение и создание новых синтетических материалов – основное направление развития в данное время. Надеемся, приведенная выше информация будет полезна.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.