О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Ремонт кованых и литых дисков

(автор - Arsus, добавлено - 11-11-2010, 20:10)


Ремонт кованых и литых дисков

Колеса для автомобиля – как ноги для человека. Прихрамывающий человек имеет втрое больше возможностей попасть в неприятную ситуацию. Кроме этого от неправильной походки увеличивается нагрузка на весь организм и человек начинает уставать намного быстрее. Также и для автомобилей – поврежденные колесные диски нарушают целостность конструкции всего автомобиля.

 

Определить, что повредился колесный диск довольно легко. Если дрожит рулевое колесо, значит, нарушена осевая геометрия одного из передних колес. Если начинает ощущаться вибрация в задней части кузова, то значит, есть проблемы с задними колесами. Если обнаружено хоть малейшее повреждение одного из дисков, то его лучше сразу отправить в ремонт. Эксплуатация поврежденного диска приведет к более серьезным последствиям, потому что нагрузка на деталь, которая повреждена больше, чем на цельные детали. Тем более что дешевле отремонтировать всего один небольшой дефект, чем через пару месяцев платить за капитальный ремонт диска.

 

Ремонт кованых и литых дисков


Ремонт дисков начинают с диагностики. Во-первых, диск проверяется на предмет наличия осевого искривления на специализированном оборудовании. Диск несколько раз прокатывают с различной скоростью на специальном стенде. Снимаются показания с индикатора, тем самым определяются геометрическое несоответствие диска. Далее визуально проводят глубокий осмотр на наличие сколов и трещин. А уже после такой тщательной диагностики, приступают к ремонту диска.

 

Ремонт дисков производится при строжайшем соблюдении различных технологических требований на специализированном силовом оборудовании. Для начала диск вытягивают на стенде под действием высокой нагрузки. При этом диск не нагревается. После того, как ему придают правильную геометрическую форму и устраняют эффект «восьмерки», переходят к восстановлению мелких трещин и сколов, при этом используют аргоновую сварку. Это позволяет устранить пробелы на поверхности металл, используя специализированную сварочную расходную проволоку. После сварки отшлифовывают остальные неровности для того, чтобы придать диску идеально гладкую поверхность. По окончании работ диски можно покрасить, чтобы скрыть видимые последствия ремонта.

 

Покупка новых дисков – это не всегда единственный выход из положения. Но бывают и повреждения, не подлежащие ремонту. Ведь к нашему большому сожалению, дороги даже в больших городах нашей необъятной родины оставляют желать лучшего… Выбоины в дорожном покрытии, ямы, выпирающие рельсы – все это приводит к повреждениям колесных дисков. Хотя может быть не стоит отчаиваться, ведь мы все исправно платим дорожный налог. Что ж будем надеяться, что когда-нибудь и наши дороги станут достойного качества, а пока придется искать в записной книжке номера знакомых автомехаников.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.