О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Москвич 407

(автор - avtomoder, добавлено - 10-07-2012, 09:57)

 

Москвич 407Усовершенствованную версию базовой модели седана Москвич-402 (легкового автомобиля малого класса, выпускавшегося АЗЛК с 1956 по 1958 год) с новым верхнеклапанным двигателем и модернизированной отделкой, Москвич 407 выпускали с апреля 1958-го по декабрь 1963 года.

 

В постановлении от 17 мая 1958 года, АЗЛК (тогда – МЗМА) предписывалось выпускать больше легковых автомобилей, к 1965 году доведя количество до 100 тысяч штук в год. И это не было лишено смысла. Уже в августе того же 1958, например, на Всемирной автовыставке в Брюсселе, «Москвич» 407 и 423 модели получает золотую медаль, что значительно повышает престиж этой марки автомобилей за рубежом. Спрос на «407»-е имелся в Финляндии, Норвегии, Бельгии, в Греции.

 

Прочность, надежность, современные на тот момент технические решения, и в то же время простота в эксплуатации, ремонте – все это делало «Москвичи» данной серии вполне конкурентоспособными.

 

В наследство от предыдущей модели, «407»-му достался и ряд новаторских особенностей: гнутые ветровое и заднее стекло, телескопические амортизаторы спереди и сзади, безшкворневая подвеска переднего моста. В стандартную комплектацию салона входил радиоприемник, печка, подогрев ветрового стекла.  Сиденья в салоне раскладывались, а водительское к тому же имело возможность быстрой продольной регулировки при помощи фиксирующего рычажка. Даже по европейским меркам, такая оснастка считалась современной.

 

Но, назвать «Москвич-407» абсолютно новой моделью, наверно, не правильно. В серийном производстве с 1958 года, модель во многом (кроме двигателя) повторяла выпускавшегося до него «402». Главное отличие – в моторе. На 407-й модели он был новый: верхнеклапанный, с алюминием, мощностью 45 л.с. на 1300 мл. объема.

 

С декабря 1959 года - стали устанавливать другую (четырехступенчатую) коробку вместо трехступенчатой, для улучшения дизайна авто, по моде тех лет, кузов сделали двухцветным, на кузове добавили разделяющий молдинг. Двухцветные машины «повышенной комплектации» шли и на экспорт, на капоте этих автомобилей под заводской эмблемой имеется надпись «Москвич».

 

В последний год, именно ради наращивания экспорта «Москвича-407», с конвейера были сняты полноприводные модели (410Н и 411).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.