О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Материал складного верха

(автор - avtomoder, добавлено - 24-06-2012, 09:55)

Материал складного верхаВ современной промышленности, выпускается только два вида этого материала — специально подготовленный винил для спортивных машин, и так называемый Haartz Cambria.

 

Винил для спортивных машин содержит в своем составе стандартный усиленный винил — но, между слоем плотной ткани и собственно покрытием винила кладется третий слой специально подбираемой резины. Получающийся материал обрабатывают затем особым способом: он не должен пропускать ультрафиолет. Даже не пытайтесь использовать для откидного верха стандартный винил — материал не прослужит долго, поскольку не обладает такой степенью защиты против ультрафиолета.

 

Материалы серии Cambria также состоят из трех слоев, однако на месте винила мы видим здесь плотную ткань, также защищенную обработкой от воздействия ультрафиолетовых лучей. Иногда подобную систему называют «брезентом», или парусиной… Десяток лет назад, откидной верх автомобиля делался только из Cambria Haartz, сегодня такой верх предназначен только для европейских машин. Кстати говоря, подобный брезент и парусина используются и не для авто.

 

Складная «кровля» кабриолета является важной его частью. Шасси или рама таких автомобилей построена более жестко, чтобы не допустить деформации поперек, поэтому кабриолеты обычно весят больше, чем автомобиль с крышей и стойками. Система автоматизации откидного верха включает в себя несколько двигателей, датчики (контакты) и выключатели, обычно подключаемые к бортовой сети.

 

В дорогих современных авто повсеместно используют материалы, такие как: карбон, алюминий, титан и т.д. Почему же в конструкции складного верха – остаются верны тем же принципам (и материалам), находящим применение еще в 70-х годах прошлого века? В современном автомобилестроении, наиболее вероятно встретить хорд-топ, или складной хард-топ – алюминиевый верх. Складной жесткий верх состоит из покрытия верха и заднего стекла – плюс, боковые стойки. Хотя, и складной верх все еще существует в современных моделях (по одной – у нескольких мировых производителей).

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.