О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

BMW M5 в тюнинге

(автор - avtomoder, добавлено - 30-05-2012, 10:01)

BMW M5 в тюнингеНебезызвестное германское ателье Hamann имеет готовность помочь всем тем, кого не устраивают заводское исполнение без того "заряженного" седана BMW версии M5. В рамках программы доработки, седан получает не только новую внешность, но 160 дополнительных сил.

Немецкие автотюнеры не стали модифицировать внешний экстерьер баварского седана, но просто снабдили его своим аэродинамическим пакетом. Два спойлера, новые бамперы и дополнительных вентиляционные прорези скорее отнесем к дизайну, для аэродинамики М5 получил четыре расширителя колесных арок. То есть, седан при этом стал на 50 мм шире – причем, Hamann уверены, что BMW с такой внешностью можно встретить только в виртуальных сражениях DTM.

Под колесными арками прячутся кованые диски Unique Forged 2 размера 21 дюйм, но Hamann готов предложить еще один вариант –двухцветные составные Edition Race. Благодаря тому, что доступно только в профессиональном тюнинге - альтернативным пружинам, седан опустился еще на 30 мм, что благотворно, по их мнению, сказалось на внешности.

Да, и если шины, идущие в комплекте с авто, вы «убьете», не покупайте первое попавшееся на рынке: производитель всем рекомендует модели с индексом скорости не ниже 320 км/ч. Примерно на той же отметке зафиксирована и максимальная скорость болида.

Для разнообразия, и салон украсили: вставки из карбона пестро-терракотового цвета, обилие черного может привести к скуке даже счастливого обладателя седана, одного из самых мощных в мире серийных. В остальном, интерьер был украшен типичными элементами с символикой фирмы Hamann: коврики, педальки, рукоять ручного тормоза.

В ателье соорудили не только новую выпускную систему, а ряд дополнений и нововведений, таких как увеличение давления воздуха при наддуве. Мощность силового агрегата, тем самым, удалось поднять на 160 л.с. (еще, на 220 Нм крутящего момента) –сейчас седан располагает 720-ю "лошадьми". Насколько М пятый стал динамичнее, не сообщается. Отметим, что заводской вариант ускорялся до 100 км/ч за 4 1/2 секунды.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.