О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Plymouth Fury – история создания

(автор - avtomoder, добавлено - 22-05-2012, 10:23)

Plymouth Fury – история созданияPlymouth Fury – модель автоконцерна Plymouth (подразделения Крайслер), впервые выпущенная в 1958 году. Во всех кинофильмах, Fury олицетворяет роковые силы – например, машину-убийцу, которой проще самой расправляться с тем, кто мешает жизни владельца. Что, впрочем, с названием Fury вяжется (Фурия).

В общем количестве, за 1958 год было выпущено не так много этих машин – всего-то 5 тыс. с небольшим. Конечно, тип кузова был «спорт-купе» (это - вначале), и только один тип его окраски (верх/низ). А моментально узнаваемый бежевый цвет верха и золотистый цвет анодированной решетки радиатора появился сразу, элементами боковой отделки дополнили - позже.

Что ж, Fury являлась лицом автокомпании Plymouth, имея типичный дизайн Forward Look (взгляда в будущее) – это стиль, созданный в то время специально, талантливым автодизайнером Virgil Exner. Стиль Forward Look – это более стремительные очертания, плюс, «плавники» на задних крыльях. Еще рекламой утверждалось, что данное решение (плавники) придают устойчивость на скорости… Популярность же Plymouth привела впоследствии к появлению многих моделей с похожим дизайном, но уже у других производителей.

Fury – новый класс автомобилей. Одновременно хот-род, автомобиль класса люкс. Покупателю сразу было доступно два варианта: с мотором V-8 (Dual Fury), объемом 5,2 л. с мощностью 290 л. с., также, комплектация Golden Commando с объемом уже 5,73 (305-сильный мотор). В этом варианте, двигатель позволил бы разгонятся до «сотни» за 7,7 секунды, рекордных по тем временам.

Посмотрим дальше на стандартную комплектацию: тогда она включала коробку АКПП (3 передачи), мотор имел 8-ми камерную систему впрыска, спаренную выхлопную систему. На многих Плимутах (и здесь – не исключение) использовалась только торсионная подвеска. Спидометр проградуирован до 150 МИЛЬ В ЧАС. Дополняли картину и противосолнечные козырьки, и несколько разных опций. В 1958-м году, когда Вы вели Plymouth Fury, хоть в городе, хоть на шоссе - Вы были «Король на дороге» (King of the Road)…


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.