О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Решение задачи подогрева зеркал

(автор - avtomoder, добавлено - 18-03-2012, 16:13)

Решение задачи подогрева зеркал
Для большинства тех, кто будет пользоваться автомобилем за пределами России – вещь странная и даже бессмысленная. Действительно, для чего подогревать зеркала например в странах, где холод, тем более – мороз – скорее «сказка» из дальних стран, таких непостижимых и потому пугающих. Да, подобные «северные варианты» имеются, скажем, у нескольких японских производителей, до нашей же страны они доходят не часто. Можно заметить и отсутствие этого нехитрого, но необходимого как минимум 3 месяца в году приспособления в продукции родного автопрома.

 

Согласно теориям физики, влагу с авто-зеркал проще удалить испарением, которое должно происходить из-за разницы температур на поверхности зеркала и в окружающей среде. Иней и снег превращается в воду, избыток ее с зеркала стекает, остаток испаряется.

Источником нагрева будет электрический ток автомобильного генератора либо аккумулятора. И как установлено опытным путем, подогрев зеркал наиболее эффективен при разнице температур порядка 50-65 градусов Цельсия. То есть, тает тогда исправно, и испаряется как надо.

 

Ну, и самый простой и очевидный путь – это спрятать внутрь зеркала, с тыльной его стороны, нагревательный элемент. Дальше лишь идут частности, которые обусловлены типом автомобиля, его возможностями в электрической схеме (проводка), а также имеющимися нагревательными элементами.

Варианты таковы – можно приобрести готовые нагревательные элементы под конкретную модель авто, зеркала в автомагазине или через Интернет. Можно воспользоваться своим инженерно-техническим образованием и подсчитать, какое именно количество нихромовой проволоки потребуется для этого. Каждый выбирает по себе.

 

Есть и полуальтернативный вариант, скорее пригодный для южных регионов, рассчитанный в основном на дождь и туман – то есть, использовать в качестве источников тепла простые галогеновые лампы (12В/5Ватт) по несколько штук на зеркало. Но это, повторимся еще раз, не сработает при сильном морозе, да и надежность (лампы имеют неприятную привычку перегорать).

 

Процесс монтажа.
Монтаж системы подогрева зеркала не так сложен, но потребует, как большинство подобных работ, высокой тщательности и аккуратности. Условно можно разделить монтаж на основные этапы: установка нагревательного элемента, вывод проводов в салон, подключение к бортовой сети, проверка.

 

Какие-то конкретные советы по каждому из данных этапов можно делать только с учетом конкретной системы обогрева, как и марки самой машины (а также финансовых и технических возможностей владельца). Важнее, может быть, другое – очередная недоработка наших инженеров устраняется, обычно, руками автолюбителей. Причем востребованность идеи и техническая возможность осуществления здесь сомнений, в общем-то, не вызывают. В сети есть достаточно подробные, с рисунками схем и фотографиями, инструкции – как это выполнить на какой-либо определенной машине. Появляются и предложения продажи и монтажа готовых, правда, преимущественно полукустарных комплектов, опять же, под тот или иной конкретный автомобиль (модельный ряд).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.