О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

«Газель» становится внедорожником: блокируемый дифференциал

(автор - avtomoder, добавлено - 15-08-2013, 11:49)

«Газель» становится внедорожником: блокируемый дифференциалРечь идет, разумеется, не о «поголовной» смене схемы привода на полный. Бизнес-автомобиль, то есть автомобиль для бизнеса, ничего общего с автоспортом - не имеет. Однако, новые версии микроавтобуса ГАЗ, относимые к бизнес-решениям, теперь снабжаются такой нужной опцией, как блокировка межосевого дифференциала.

 

Блокируемый дифференциал ведущей оси имеет название ELocker (это – узел, выпускаемый компанией «Eaton», Бразилия). По части цен, при этом, сюрпризов – не появилось. Для покупателей всех микроавтобусов-фургонов, имеющих полный привод, опция – вовсе, «бесплатна».

 

Дооснастить же уже имеющийся грузовой автомобиль новым «диффом», есть возможность в любом АСЦ. Стоит это - 12 тыс. руб. Можно смонтировать устройство и самому (правда, поставлять дифференциал в открытую продажу – завод не планировал).

 

Газель и Соболь с предустановленным блокируемым дифференциалом получили новую «кнопку», расположенную на центральной консоли. После нажатия, она продолжит светиться – значит, дифференциал заблокирован. Затем, систему можно отключить: либо самостоятельно, либо – дождаться, когда стрелка спидометра покажет 30 км/ч (тогда, сработает автомат отключения).

 

Скорее всего, функция будет полезна на бездорожье. На размытом дождями грунтовом покрытии, или – засыпанной снегом стоянке зимой… Смысл блокируемого дифференциала – в том, что автомобиль становится более «дружелюбным», особенно для водителей-новичков.

 

Принцип работы ELocker, новшеством не является: электромагнитные катушки (соленоиды), при действии блокировки – «сдвигают» кулачковый механизм, который блокирует одну шестерню. Некоторые детали узла – не нарезные, а полностью кованые (поэтому, сами производители - дают гарантию в 100 000 км пробега).

 

«Родной» ГАЗ-овский узел (ГАЗ-66), применять не стали по ряду причин. Главная из них – повышенный расход топлива, наблюдающийся в автомобиле после установки узла. Да и долговечность у «Eatonа» - выше (по крайней мере, теоретически). Опция доступна всем владельцам «Газель» с 2013 года.

 

«Газель» становится внедорожником: блокируемый дифференциал


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.