О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Гранта получит модернизированную МКПП

(автор - avtomoder, добавлено - 5-10-2012, 10:15)

Гранта получит модернизированную МКППВ ближайшее время на АВТОВАЗе стартует выпуск седана Гранта с новой, модернизированной механической коробкой. Так в своем интервью заявляет директор данного направления на АВТОВАЗ, Олег Груненков. Также, он отметил, что на в июле уже начат выпуск серийных седанов Granta с импортной автоматической трансмиссией.

 

Сейчас, по словам Груненкова, многие потребители жалуются на то, что с существующей «механикой» не всегда переключение передач комфортное. И поэтому АВТОВАЗ в сентябре принимает решение устанавливать на Granta иной тип МКПП. В общем, это - абсолютно другой тип конструкции механической коробки, у которой будет и новый индекс. Данная МККП сконструирована с применением тросового привода, что в общем «смягчит» переключение передач.

 

До конца 2012-го, отмечает Груненков, тольяттинский завод начнет выпускать и LADA Granta в самой «топовой» доступной комплектации. Версия, обозначаемая «Люкс», дополнительно располагает штатным кондиционером, 15-дюймовыми «легкосплавками», полным электропакетом, противотуманным освещением, и т.д. Через какое-то время, «люксовая» Granta должна получить еще больше опций: мультимедийную систему, штатную систему безопасности ESP, подушки безопасности пассажира, и даже авто-навигатор.

 

На заводе отмечают: 80% общего выпуска данной модели - Гранты в более бюджетных комплектациях: «норма», а также «стандарт». Но 20 процентов от общего числа - в комплектации «люкс» (данная версия, скорей всего, предназначена тем, кто раньше выбирал LADA Kalina). Олег Груненков:

 

- Основная польза от применения тросового привода – устранение различных вибраций, которые могут передаваться на кузов. То есть, в этом случае мы исключаем саму механическую связь, и тросовая система компенсирует эти вибрации. Другое предназначение: сделать процесс переключения более четким, с меньшим физическим усилием и меньшим ходом одновременно. При том, изменения конструкции будут не только в приводе, но и в самой коробке передач.

 

На данный момент, автомобиль с новой коробкой есть у завода в виде промышленного прототипа. Продукция проходит цикл необходимых испытаний.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.