О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Российский электромобиль ВАЗ-2131 – Нива с электротягой

(автор - avtomoder, добавлено - 8-01-2013, 10:21)

Российский электромобиль ВАЗ-2131 – Нива с электротягойОб экологически чистых авто говорили еще в семидесятых. Но путь от идеи к промышленному прототипу начался позже, и до сих пор продолжается. Подробнее о новинке "Лада-Антэл" на базе Нива расскажет руководитель проекта, советник вице-президента по тех. развитию Георгий Мирзоев.

- Георгий Константинович, принципиальны ли отличия "Лада-Антэл" от других электромобилей, и каковы принципы работы?

- На автомобиле установлены баллоны с кислородом и водородом. В электрохимическом генераторе, происходит реакция при температуре чуть ниже 100 градусов, тем самым и производится электричество, в качестве "выхлопа" здесь - вода. Водород, который и определяет пробег автомобиля – под начальным давлением 290 атмосфер, машина может пройти на данный момент 250 километров.

Этот энергокомплекс установили на «базу» ВАЗ-213 десять лет назад. На самом деле, такой генератор был уже создан ранее для космических целей и для "Бурана" – в частности. Нужно заметить: если бы это был двигатель внутреннего сгорания, машина потребляла бы в 2 раза больше топлива: КПД таких двигателей - 30 процентов, энергоустановка на топливных элементах — имеет в 2 раза больший КПД. То есть, более 60 процентов.

В 2001 году - создан ходовой макет. Три шарообразных баллона с водородом - расположены в багажнике, над генератором. Получился двухместный переднеприводный грузовой автомобиль. Кстати, водород в таком элементе (топливном элементе) не представляет больше оасности, чем обычный бензин, по утверждению технических экспертов. Любопытно, но масса водорода (которого достаточно на 250 км пути) – всего 2 килограмма.

Но, топливные элементы – скорей, дело будущего. Вот и при «электрификации» самого дорогого в модельном ряду легковых авто, а именно, Лада-Калина, всё же пошли традиционным путем. В принципе, сделать «электрической» можно было любую модель, но для запуска в серию выбрали самую «не простую», из всех, созданных на АвтоВАЗе.

Новости Авто продолжают знакомить читателей с основными событиями современного рынка авто.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.