О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Электромобиль: вчера, сегодня, завтра

(автор - avtomoder, добавлено - 13-06-2012, 10:45)

 

Электромобиль: вчера, сегодня, завтраСчитается, что первый электромобиль в истории был построен Робертом Дэвидсоном в Англии, в начале 19 в. И ранее, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, через 6 лет после открытия Фарадеем возможности электродвигателя.

 

С приходом XXI века, различных топливных элементов питания и, в первую очередь, свежих идей (в их числе отечественных), производители стремятся дать электромобилю второй шанс. Будет ли он удачным? Для ответа надо рассмотреть существующие сегодня решения, проанализировав плюсы и минусы.

 

Итак, мы знаем, что электромобили, работающие от аккумуляторов, в 20-м веке не вытеснили ДВС. Хотя, на сегодняшний день технологии производства аккумуляторов изменились, принцип действия остался тот же. К современному автомобилю (электромобилю) предъявляются более высокие требования, чем 100 лет назад. Наверное, другой выход, в отказе от аккумуляторов? 

 

Сейчас существует несколько типов топливных элементов. Впрочем, как и аккумулятор, относятся они к химическим источникам тока. Топливо для топливного элемента электромобиля необходимо производить. Водород - необходимо конверсировать из чего-то еще, при производстве, затрачивается энергия. Некоторые фирмы (автомобильные гиганты) прогнозировали топливный элемент (к 2010 году – за 50000 долларов, к 2015 – за 5000). Сейчас подобного (пусть и за десятки тысяч долларов) не наблюдаем.

 

Более простым видится усовершенствование аккумуляторов (технология разработана для  Li-ионных). Удерживающий фильтр для кремниевого (то есть, не медного) анода необходимо выполнить из нанокерамики (в направлении такой технологии и ведутся работы). Однако, типичные недостатки литиевых элементов при этом никто не отменял: к примеру, значительное снижение работоспособности при температурах ниже минус 15 Гр. С.

 

P.S. Если сегодня вы видите современный электромобиль, скорее всего, электро-двигатель – есть (но скорее всего, один), а все, что «после» двигателя: коробка, ходовая и сцепление – берется от традиционной конструкции (возможно, «базовой» модели). Изготовление же двигателей-дисков позволило бы, в-общем, повысить КПД (хотя, и не слишком). Что лучше – выбор сделает покупатель.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.