О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Ульяновский автозавод возобновит производство грузовиков Isuzu

(автор - avtomoder, добавлено - 7-05-2012, 16:15)

Ульяновский автозавод возобновит производство грузовиков IsuzuУльяновский автозавод (УАЗ) в середине мая этого года вновь начнет производство грузовых автомобили компании Isuzu Motor Ltd, Япония. Об этом было сообщено на официальном сайте правительства Ульяновского региона.

«Губернатор края, Сергей Морозов, в апреле 2012 провел рабочую встречу с директором компании «УАЗ» Сергеем Юрасовым, – по сообщению пресс-службы регионального правительства. – По словам С. Юрасова, в середине мая на базе данного автозавода будет налажено серийное производство автомобилей компании Isuzu Motor Ltd».

Планируется, что суммарный объем производства должен составлять около 5 тыс. автомобилей в год. При том, что появятся новые производственные мощности, и будет создано около 100 различных новых рабочих мест на заводе. С производства (к текущему моменту) на заводе УАЗ сняты устаревшие модели UAZ Simbir, UAZ 360 – комфортабельные внедорожники, и некоторые другие (продолжают выпуск комплектующих). При этом, продолжают выпускать имеющие определенную популярность коммерческие автомобили. Некоторые типы дизельных двигателей Isuzu ставили на УАЗ.

 Напомним, что сборочное производство Isuzu (напр, пятитонных грузовиков «Исудзу-NQR71P») несколько лет назад уже хотели начать в Ульяновске (в 2007 году), но тогда производство было свернуто. Выпуск серийных Isuzu грузового модельного ряда, как мы уже говорили, стартует в этом месяце (в мае) 2012 года.

«Пятитонный» Isuzu NQR71P: приборов – минимум. Спидометр – универсальный, для разных модификаций размечен с запасом. Малому бизнесу по тем временам (лет 5 назад) вполне хватало полуторатонных отечественных «газелей». Сегодня объемы развозных рейсов возросли, заработали лизинговые и кредитные схемы – в общем, появился спрос на среднетоннажные. Естественно, они в разы дороже. Емкость же российского рынка эксперты оценивают в десятки тысяч грузовых машин в год (нужны, причем, не только грузовики, но также шасси для установки оборудования). При этом, Isuzu отличается своей эргономикой (в этом сегменте, правда, у него есть прямая конкуренция в лице Nissan).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.