О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Разновидности и некоторые составляющие автомобильных шин

(автор - admin, добавлено - 17-02-2012, 02:15)

Разновидности и некоторые составляющие автомобильных шин

Автомобильные шины - это не просто резина на диске колеса: ее строение и функциональность представляют собой довольно сложную конструкцию. Основным предназначением шины является уменьшение силы толчков и ударов, передаваемых автомобилю на подвеску. Кроме этого шины обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, передачу дороге тяговой и тормозной силы, заданную грузоподъемность. Коэффициент сцепления, проходимость в разных дорожных условиях, количество расходуемого топлива в значительной степени зависят от шин. Все шины подразделяются на четыре группы. В первую группу входят  диагональные и радиальные шины по строению конструкции. Во второй группе шины камерные и бескамерные по виду герметизации. В третьей группе шины летние, универсальные, зимние, повышенной проходимости по типу рисунка протектора и, наконец, шины по профилю поперечного сечения.

Диагональные шины почти полностью исчезли из продаж, их конструкция устарела и они вытеснены радиальными шинами. Но в небольших количествах их выпускают до сих пор, так как их производство относительно дешево. Их преимущество в более прочной боковине. Каркас диагональных шин состоит из парных кордовых слоев перекрещенных слоев нитей.

В радиальной шине корд в каркасе натягивается между бортами без перехлеста нитей. Мягкая каркасная оболочка снаружи обтянута эластичным брекером, то есть высокопрочным стальным кордом. Этот способ размещения кордовых слоев обеспечивает эластичность каркасу.

Кордом называется обрезиненный слой ткани, состоящий из прочных нитей. Эти нити обеспечивают хорошую гибкость и увеличивают прочность. Изготавливают корд из хлопковых, вискозных или капроновых нитей, в настоящее время все большую популярность приобретает металлокорд, в составе которого вместо нитей используется стальная проволока.

Важнейшей силовой частью шины является каркас, он обеспечивает прочность шине, воспринимает давление внутри ее, и передает нагрузку внешних сил дороги на колесо. Каркас может состоять из нескольких слоев корда.

Протектор – это высокопрочный слой резины, соприкасающийся с дорожным покрытием. Наружная его поверхность рельефная, имеет выступы и канавки, рисунок из них называется беговой дорожкой. Назначение протектора в предохранении от повреждений каркаса. От него и зависит износ шины, а также, уровень шума и вибрации. Кроме этого в автомобильные шины входит брекер, добыча, плечевая зона, боковины и борта.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.