О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Ремонт вмятин на кузове

(автор - admin, добавлено - 11-02-2012, 02:03)

Ремонт вмятин на кузове

 Ремонт вмятин на кузове отличается, прежде всего, необходимостью выравнивания деформированной поверхности до первоначального уровня. Конечно, стопроцентного результата добиться вряд ли возможно, внутренняя структура металла кузовной панели при ударе уже нарушена. Лучше всего если вогнутую поверхность вы приблизите к окружающему неповрежденному участку панели ниже миллиметра на три. Не глубокую вмятину можно и не вытягивать. Если к вмятине можно подобраться изнутри, попытайтесь отрихтовать ее молотком с мягким бойком из резины или пластмассы, другого мягкого материала. Осторожно выстукивайте вмятину, придерживая поплотнее деревянный молоток с лицевой стороны для  гашения ударного импульса. Это нужно для того, чтобы избежать излишнего выгибания на лицевую сторону деформированного участка панели. На двухслойных участках панелей, или если доступ к ней по другой причине затруднен, попробуйте применить несколько другую методику. В самых заглубленных участках вмятины сделайте несколько маленьких отверстий. В эти отверстия вверните саморезы так, что бы  их головки торчали настолько, что осталось место для губок пассатижей. Теперь можно начинать вытягивать вмятину, ухватив шурупы щипцами.

Следующей стадией обработки вмятины будет удаление с поврежденной поверхности, захватывая ширину вокруг края примерно на 3 см, лакокрасочного покрытия кузова. Очень удобно это проделывать при помощи насадки из проволоки, или зачистного диска, установленного в патрон электрической дрели. Но можно воспользоваться и наждачной бумагой для ручной обработки.

При ремонте сквозных пробоин потребуется еще более трудоемкая работа, поэтому оценив  степень повреждения панели кузова, определитесь, имеет ли смысл ее ремонтировать, или заменить ее целиком будет более разумным. Если вы решили все-таки сделать ремонт, снимите с пострадавшей панели элементы отделки кузова. Поврежденные коррозией участки, свободно болтающиеся, слабо закрепленные, удалите с помощью ножниц по металлу, или ножовочным полотном. Молотком отогните все края отверстия внутрь. Удалите порошкообразную ржавчину с поврежденного металла, если есть доступ к обратной стороне, то стоит обработать ее ингибитором коррозии. Теперь отверстие нужно заглушить, сделать это можно, прикрутив к обратной стороне поврежденной области кусок жести, или проволочной сетки и можно приступать к шпаклевке участка. Если взяли автомобиль в кредит и за это время ставки по вкладам в банках выросли, лучше воспользуйтесь услугами страховой компании.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.