О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Пусковое устройство автомобиля

(автор - admin, добавлено - 26-01-2012, 23:24)

Пусковое устройство автомобиля

 Применять пусковое устройство особенно полезно для автомобилей в зимний период года, оно поможет завести холодную машину, даже если аккумулятор заряжен не полностью. Кроме того, пусковое устройство значительно продлит срок службы аккумулятора. При минусовой температуре аккумулятор уменьшает отдачу до 40%. Пусковое устройство, подключенное вместе с аккумулятором, обеспечивает ток 1СКГА с напряжением от 10 до 14 В. Сетевой трансформатор при этом, должен иметь номинальную мощность не менее 800 Вт. Рабочая мощность трансформатора, как известно,  зависит от сечения магнитопровода в обмотке. Хоть схема пускового устройства не очень сложная, требуется правильное изготовление сетевого трансформатора. Для этого лучше всего использование тороидального железа. И вес устройства, и габариты получаются при этом самые оптимальные. Сечение железа примерно  230-280 мм. С начала, закругляем напильником острые края граней магнитопровода, после этого обматываем стеклотканью или лакотканью.

Выбирать нужно провод с лаковой изоляцией, наматывать его равномерно, в три слоя, с изоляцией между слоями. При диаметре провода ПЭВ-2 в 1,5 – 2 мм первичная обмотка трансформатора автомобиля ваз 2121 состоит из 260-290 витков. После этого необходимо трасформатор подключить к сети и измерить силу тока на холостом ходу. Если он будет составлять меньше 200-380 мА, нужно отмотать несколько витков, а при больших показателях домотать до требуемой величины. Следует учесть, что даже малое количество витков приведет к заметному изменению тока первичной обмотки. Обратите внимание на работу трансформатора на холостом ходу, наличие его  нагрева, говорит или о межвитковых замыканиях, или же о продавливании и замыкании какой-то части обмотки через магнитопровод. Если это произошло, намотку придется выполнить заново.

Для вторичной обмотки необходим изолированный многожильный провод из меди, сечение его должно быть около 6 кв.мм. Таких обмоток  должно быть две, по 15-18 витков в каждой. Наматывая сразу двумя проводами, мы свободно добьемся их симметричности, что обеспечит одинаковые напряжения в обоих обмотках.

Измерить напряжение вторичной обмотки, лучше всего временно подключив к клеммам нагрузочного резистора с сопротивлением в 5-10 Ом. На концы провода будет не лишним  припаять соединяющие наконечники. Соединительные провода нужны многожильные, медные, сечением 10 кв.мм.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.