О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Спортивный руль

(автор - avtomoder, добавлено - 30-01-2014, 10:19)

Спортивный рульЕсли установить спортивный руль на место штатного, что именно поменяется? И чем спортивные «баранки» отличаются от обычных? Попробуем разобраться.

 

Штатный руль легкового автомобиля крепится непосредственно к валу. Настоящий спортивный руль, может быть установлен только через переходник (позволяющий, в том числе, быстрый монтаж-демонтаж).

 

Настоящий гоночный руль – делают максимально легким. В спортивном авто, каждый грамм «на вес золота», поэтому гоночный руль – значительно легче «обычных». По идее, изготовить легкую и прочную «баранку» - можно только с использованием сложных сплавов (таких, как сплавы с титаном). А то, что предлагают на авторынке – может оказаться «репликой», где титан – находчивые «мастера» заменяют сталью.

 

Вращая спортивный руль, имеющий меньший диаметр, водитель прикладывает больше сил. Тут все просто (закон физики – правило рычага). Поверхность гоночного руля, обязательно имеет покрытие из натуральной кожи (такой, как материал перчаток водителя). Штатные рули, сертифицируются производителем машины, спортивные – получают сертификат федерации автоспорта. Ну, это если не говорить о «репликах» и прочих «поделках» (по большей части – поступающих из Китая).

 

Сертификационные испытания – очень серьезная мера проверки на безопасность. Обычный руль, например, должен выдержать трехтонный удар. Возможна деформация, но – руль не должен сломаться. Водитель, ударившись о такой руль, как минимум - не погибнет.

 

Переходник для спортивных рулей, по идее, смягчает подобный удар. Конечно, об это можно с уверенностью говорить, если каждая из деталей – прошла процедуру сертификации.

 

Несколько известных «имен»: Momo, Sparco, Нарди… Молодая (начинающая) компания Blackit (Италия) – тоже занимается выпуском подобных аксессуаров. Вообще, если фирма специализируется, то – на чем-то одном (обычно, выпускают «баранки» и рукояти МКПП).

 

К минусам, отнесем невозможность совместной работы с предустановленной airbag(если была установлена именно в колонке). Выбор – за потребителем.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.