О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Толщиномер (он же – антишпатлевка)

(автор - avtomoder, добавлено - 26-01-2014, 10:20)

Толщиномер (он же – антишпатлевка)Толщиномер - электронный прибор, с помощью которого выполняется замер толщины ЛКП на кузове автомобиля. Делается такой замер обычно с целью проверить, действительно ли автомобиль не перекрашивали (заводские данные, можно найти даже в руководстве по эксплуатации).

 

Эффект – состоит в том, что даже профессиональные покрасочные мастерские не всегда способны окрашивать автомобиль, соблюдая все заводские стандарты.

 

Особенно будет заметно несовпадение в тех точках, где под краску – нанесен слой шпатлевки. В этом случае, измеренные значения, как легко догадаться, будут значительно превосходить заводские параметры. Впрочем, даже 99% соответствия нужным параметрам – об отсутствии «перекраски» еще не говорит.

 

Принцип работы

 

У толщиномеров для краски есть два метода замера, по своему - они эффективны, кроме того, еще есть «смешанный» метод. Называются методы, соответственно:  F, N, и F-N.

 

Толщиномеры F-типа – работают на «черном металле». За основу, взят метод магнитной индукции;

 

N-тип – подходит для измерения толщины слоя на любом материале кузова. Это может быть алюминий, и – вообще, любой неметалл. Используется метод вихревых токов;

 

Измерители F-N  типа, содержат в себе приборы, работающие по разному принципу. Два полученных числа – сравниваются, корректное значение – выводится на дисплей. Такой сложный метод проведения измерений - является самым универсальным.

 

Калибровка

 

Вообще-то, выпуская прибор на заводе, фирма-производитель – обязана проводить калибровку. Если же, это – не было сделано, калибровка производится при помощи калибровочных пластин (с эталонным слоем покрытия).

 

Эксплуатация

 

Для проведения измерений, вам достаточно будет выставить предел измерений. Если толщина измеряемого слоя – не превосходит 350 мкм, нужно выставлять предел равным «400 мкм». И так далее.

 

Для любого современного автомобиля, толщина слоя 145-150 мкм – в 100% случаев означает «повторную» окраску. Показатели превышают 150 мкм – значит, дополнительно использовалась шпатлевка.

 

Надеемся, информация – будет полезна на практике.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.