О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Полиуретан в подвеске

(автор - avtomoder, добавлено - 17-08-2013, 12:41)

Полиуретан в подвескеВ подвеске автомобилей, детали из полиуретана - используются достаточно давно, 20 лет или более. Это могут быть: сайлентблоки, подушки, втулки. Данный материал, здесь значительно превосходит своих предшественников, в том числе, и деталь из резины. Однако, большого распространения полиуретан в автомобильной промышленности не получил. Установка полиуретана вместо резины – хороший вариант тюнинга. Но, не каждая «заводская» подвеска с уверенностью это выдержит.

 

Диапазон рабочих температур промышленных марок полиуретана — от -60 С до +80 С. Допускается кратковременный (до 1 часа) нагрев до 120-140 С. При этом, материал мало подвержен старению, является устойчивым к растворителям из органики, и лучам УФ.

 

Существует распространенное мнение (хороший совет): если «менять» на полиуретан, то сразу все, что можно, не оставляя деталей из резины. Смысл здесь в том, что резиновая деталь, при той же нагрузке, может изнашиваться быстрее, притом – именно в комплекте с полиуретаном, нагрузка и повышается (ведь он – более «жесткий»). Отсюда – требование по «полной» замене.

 

Применение полиуретановых деталей, обычно связано с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях. Если мы держим в руках такую деталь, то должны знать, что качество данной продукции, зависит от двух составляющих. Первое: качество сырья, предоставляемого производителю (то есть, сам материал). Второе: технология, по которой деталь изготовлена. Уплотнительные элементы, могут быть изготовлены только по технологии литья (но – не экструзии, т. к. термопластичные виды сырья не применяются). Полиуретан – может быть разным. Листовой полиуретан, например, для производства деталей, подходящим сырьем не является.

 

Что касается цвета, здесь все – очень просто. Сам материал имеет цвет, как и любая «синтетика» - то есть, светло-серый. Разные фирмы, могут использовать более яркий оттенок для выделения деталей по назначению: красный - для городских автомобилей (и драг-рейсинга); желтый - для кольцевых гонок. Любая деталь, покупаемая «в комплекте», в дополнительной обработке (перед установкой) – не нуждается.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.