О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Пламегасители

(автор - avtomoder, добавлено - 11-08-2013, 11:39)

ПламегасителиЦены новых оригинальных катализаторов - могут доходить до 400 у.е. и выше. Возникает серьезный вопрос о целесообразности замены. Устанавливать, теоретически, можно либо универсальные катализаторы, либо пламегасители. Рассмотрим подробнее, что лучше.

 

Пламегаситель сам по себе – не влияет на состав выхлопа, то есть, «дожига» в нем – не происходит. Вопрос в том, насколько изменится содержание СО в выхлопе после произведения такой замены (катализатора на пламегаситель).

 

Существуют два разных варианта «замены» на пламегаситель. Для автомобилей с рабочим объемом мотора до 2 л, определенный смысл будет в установке универсальных пламегасителей. Для объемов свыше 2л, универсальные пламегасители - подходят плохо: двигатель работает более громко, а, главное, с пониженным качеством… Второй вариант – изготовление индивидуальных пламегасителей, часто, даже, используя корпус «родных» катализаторов.

 

Если рассматривать вопрос, можно ли не устанавливать катализаторы и пламегасители (вместо них – будет прямая труба), то ответ будет прост. Если так сделать, это ведет к очень быстрому разрушению резонатора (установленного перед глушителем).

 

В автомобилях, начиная с 2000 года, устанавливают два «датчика» - до катализатора и после. При замене на пламегаситель, появляется проблема: как обмануть второй датчик, чтобы он «не замечал» неисправность? В ход идут различные схемы, вплоть до замены программы микроконтроллера. Все это – тоже, бесплатным, как правило, не является. Так что, второй вариант – универсальные катализаторы, может стать «не дороже». Но тут, делать выбор – сложнее, так как много зависит от конкретной модели.

 

По типу конструкции, пламегасители различаются так: 2-х, 3-х и многокамерные. Если число камер (отсеков) – более 2, обычно, устанавливают диффузор (чтобы увеличить срок эксплуатации). На автомобиле с турбиной, такой пламегаситель использовать – не получится (диффузор начнет работать в обратную сторону, как «ресивер»).

 

Если в пламегасителе используется набивка волокном, то лучше, если это будет керамика. Причем, набивка – может «выдуваться» (чему должна препятствовать прослойка из металлошерсти вокруг первой перфорированной камеры).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.