О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Покраска суппортов

(автор - avtomoder, добавлено - 11-02-2013, 10:38)

Покраска суппортовПоследнее время, все чаще на отечественных переднеприводных авто встречаются тормозные суппорты, выкрашенные в тот или иной яркий цвет. Такие суппорты неплохо сочетаются c легкосплавными хромированными дисками и низким профилем покрышек.

 

Правда, таких автомобилей в городах становится все больше и больше, уже почти что приелись. Но вот желтые суппорты на «классике» 2107 вызвали скорее удивление... Ну да ладно, хозяин-барин, каждый красит так, как больше нравится. Главное, не насверлить в тормозных дисках по кругу отверстий - для вентиляции…

 

Вопрос, есть ли смысл в окраске, задают частенько. В конференциях бывает даже FAQ, озаглавленный так: «Наиболее тупые вопросы по покраске суппортов". Некоторые, кто сам -  «маляр», уверяют: под слоем краски, нанесенной на правильно очищенную поверхность, металл не будет ржаветь. Но ведь, чтоб такие куски из металла проржавели, понадобится несколько лет. Поверхностная коррозия, притом, им не страшна (не мешает выполнять свою функцию).

 

Зато… разве не красиво! Периодически лучше будет очищать каждый суппорт от грязи и пыли, вылетающий с колодок. А с нашими дорогами, придется делать так - регулярно.

 

Мода пришла из авто- и мотоспорта, там суппорты выделяют алым либо другим подобным цветом. А на новом SEAT Tango, например, суппорты - зеленые. Более сдожные варианты, используют 2 разных цвета.

 

В общем, можно вердикт: суппорты красить можно! И ГИБДД не запрещает, плюс красота - налицо, есть даже обоснование практичности. Только уж если красить, то: хорошо зашкурив, обезжирив, а лучше – красочкой термостойкой. Дело в том, что когда рабочая температура - выше 100 Гр.С, и вы не хотите, чтобы вся красота постепенно сошла на нет, воспользуйтесь данным советом. Профессионалы же из тюнинговых фирм уверяют, что процесс этот будет сложен и трудно осуществим на практике.

 

Для окраски в черный – хорошо взять эмаль с керамическими добавками (благо, есть, из чего выбрать). Наружная, видимая часть колодок, может быть покрыта тем же составом (правила – те же).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.