О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Задняя рессорная подвеска

(автор - avtomoder, добавлено - 13-05-2013, 10:01)

 

Задняя рессорная подвескаВ настоящее время, в подвеске современных автомобилей две продольные рессоры в своем привычном виде использования - применяются редко.

 

Плоская одно-, многолистовая рессора оказывается податлива под действием боковых (а также, продольных) сил, за счет чего в ходе работы подвески допускается смещение («увод») прикрепленного к рессорам моста. Конечно, очень небольшое, но однако достаточное для снижения управляемости на больших скоростях.

 

Две противоречивых «тенденции»: с ростом длины рессор и уменьшением жесткости – наблюдается повышение плавности хода, комфортабельности, одновременно, явления снижения управляемости становятся более выраженными. Еще, такой факт: при  разгоне, продольная рессора имеет S-образную деформацию, что увеличивает и изгибное напряжение в точках крепления.

 

Решалась эта проблема (частично) увеличением ширины рессоры. На ГАЗ-21, например, рессоры задней подвески - 55 мм шириной (много), на ГАЗ-24 — уже 65 мм… Добавление к рессорной подвеске жестких направляющих, аналогичных другим типам подвесок, лишило бы в общем случае главных преимуществ — сравнительной дешевизны и простоты. Поэтому, в случае легкового автомобиля, и передняя, и задняя подвеска выполняется чаще на других типах элементов, восприимчивых только к вертикальным усилиям. И тем не менее, использовались рессорные подвески, имеющие дополнительные направляющие элементы: пару продольных либо диагональных рычагов (это traction bars), и Т-образного рычага. Traction bars иногда ставят на автомобиль с рессорной подвеской в качестве тюнинга.

 

Приведем случаи применения рессоры в современных легковых авто. В подвесках автомобилей модели Chevrolet Corvette, в некоторых Volvo, рессоры – присутствуют в качестве только упругого элемента (задают геометрию рычаги, аналогичные пружинной подвеске). Но, все равно, преимуществом для этого случая является компактность рессор относительно амортизаторных стоек (дополнительное пространство салона или багажника).

 

Надеемся, информация, приведенная выше, будет полезна.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.