О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Чип-тюнинг инжекторных ВАЗ 2108-2109

(автор - avtomoder, добавлено - 29-01-2013, 10:11)

 

Чип-тюнинг инжекторных ВАЗ 2108-2109Форсирование двигателя выглядит довольно привлекательно. И правда, если есть способ улучшить характеристики автомобиля за несколько минут квалифицированной настройки - почему бы не воспользоваться? Многие СТО предлагают сегодня различные методы, и особенно популярен чип-тюнинг – изменение алгоритма работы мотора без вмешательства в «механику», как таковую.

 

Рядовой автомобилист всегда перепрограммирует чип двигателя с какой-то одной целью. Точнее, если изменить режим впрыска в цилиндры (точнее, его количества в разных режимах), можно ощутить реальный прирост в каком-то одном диапазоне частоты, однако, тогда снижаются иные характеристики (на других оборотах). Скажем, тот водитель, которому много надо ездить по городу, может попросить программистов сдвинуть точку максимума мощности в сторону оборотов более низких (2500-3000). Так, будет можно реже переключать передачи.

 

А что же на ВАЗ? Есть чип – значит, есть и чип-тюнинг (осуществляемый перепрошивкой новой программой). Ну а тому, кто боится, что при этом возрастет расход топлива, можно сказать следующее — опытный мастер создает специальную «экономичную» прошивку для ЭБУ (электронного блока). Однако, заменив штатную программу на данную, надо привыкнуть к новой манере езды: более плавно стартовать, стремясь не раскручивать двигатель больше 3.5 тыс., отвыкнуть резко давить газ, и так далее.

 

Обычно, ищут грамотного программиста, чтобы выполнить задачи более «приземленные». Изменяя параметры ЭБУ, можно перенастроить работу машины на любой вид не штатного топлива — газ, или например, бензин с другим октановым числом.

 

Более точно. Выше октановое число (для газа - равно 102–105) - медленнее топливо сгорает. В связи с чем, корректируется момент зажигания (на большее опережение, чтобы смесь полностью сгорала). Что, в результате, позволяет развить максимальную мощность без ущерба для механической части самого двигателя.

 

Надеемся, приведенная здесь информация будет полезна. Вопросы и комментарии можно оставить здесь (в «комментариях»)..

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.