О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Окраска бампера

(автор - avtomoder, добавлено - 26-09-2012, 10:16)

Окраска бампераЕсли бампер новый, только из магазина, еще блестит и не окрашен, его надо «заматовать» мелкой шкуркой и первым слоем покрыть грунтом для пластика.

Шлифование шкуркой понадобится для лучшего сцепления материала и пластика. Поэтому обрабатывают поверхность первоначально средней шкуркой, это 300-400. С неровностями придется бороться шпаклеванием, с заусенцами – более грубой шкуркой.

Шкуркой, все же, проходить надо, как раз по идеальному гладкому пластику. Иначе, на этой гладкой, плоской поверхности хуже держится грунтовка (и шпаклевка тоже). Краска сходит слоями – что ж, именно по этой причине. Просто, красили глянцевую поверхность.

Покрываем бампер обычным грунтом (Новол, Боди). Грунт сохнет долго. Надо дождаться его высыхания (2 или более часа), затем надо начинать аккуратно сглаживать его шкуркой, например - это 400, с водой. Шкуркой грубее пользоваться не желательно (получатся царапины). Грунтовать шпаклевку при этом тоже надо обязательно. 

Затем, когда дали бамперу высохнуть, и протерли обезжиривателем, убрав с бампера все частицы и разводы – что ж, надо дать ему еще раз высохнуть.

Протерли салфеткой с обезжиривателем и новой салфеткой без ворса - готовимся красить. На этом, вся «подготовка» закончена.

Приступаем к нанесению пигмента. Сначала первый слой, равномерно, затем – будет еще один или два (с сушкой между слоями 10-15 минут). После чего идут два слоя лака, тоже с промежуточной сушкой.

На этом - все. Можно снять респиратор, выйти из гаража на воздух (тоже обязательно). Бампер готов к эксплуатации, новый и довольно сверкающий.

Конечно, для самой окраски – надо иметь соответствующий опыт. Будь это даже баллончик (кстати, что труднее всего). Хотя, в общем, наносить дисперсные покрытия на пластик – проще всего, даже проще, чем работать с металлом (с поверхностью/кромками)… Так что, если опыта нет, можно потренироваться.

Самое главное – что замечают в последнюю очередь – цвет. Всегда приходится пробовать, на небольшом участке детали, как именно «всё» будет выглядеть. Чем вряд ли стоит пренебрегать.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.