О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Промывка инжекторов

(автор - avtomoder, добавлено - 11-01-2013, 10:33)

 

Промывка инжекторовСуществует три способа, которыми выполняется промывка инжектора. Рассмотрим плюсы и минусы, характерные каждому из них.

 

Первый способ — проще других. Это - залить в бак сильно концентрированные присадки. Как правило, один флакон присадок идет на 50—60 литров горючего. Из плюсов, кроме простоты, у такого способа – еще и низкая стоимость. Такую промывку рекомендуем использовать, только если есть уверенность, что сейчас в баке нет даже не очень большого количества грязи.

 

Промышленный способ — промывка на установках. Тут уже без монтажа – не обойтись. Суть ее в том, что из «цепочки» обращения исключают топливопровод и бак. Затем в установку заливается жидкость, и запускается двигатель. Способ чем-то похож на предыдущий метод, плюс - высокая эффективность самой очистки (зависит от уровня качества материалов). Недостаток – в сложности и более высокой себестоимости. Но этот способ, вроде бы, можно порекомендовать еще потому, что промывочные жидкости высокого класса промывают (раскоксовывают) и двигатель.

 

Наконец, третий способ — демонтаж с промывкой форсунок на стендах с ультразвуком. Преимущество метода — максимальная степень очистки. Недостатки — весьма высокая стоимость, да и сложность (демонтируют топливную рампу, но в результате, очищаются только форсунки).

 

Рекомендуется только в случае, если два предыдущих – не применимы.

 

Много моделей форсунок снабжаются еще сменными фильтрами. Эти фильтры, конечно, рекомендуется заменить на новые после промывки форсунки с демонтажем.

 

Проявляется загрязнение форсунок инжекторных двигателей: снижением мощности и приемистости мотора, появляется детонационный стук при разгоне, неустойчива работа двигателя на холостом ходу. Однако, указанные признаки могут быть и симптомами иной неисправности (нарушением в работе систем управления двигателя, и т.д.). В одном из следующих обзоров, более детально остановимся на химии, применяемой в первом методе (то есть применяемой в качестве присадки к топливу).

 

Надеемся, приведенные выше советы будут полезны.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.