О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Восстановление хромированных деталей

(автор - avtomoder, добавлено - 1-01-2013, 10:01)

Восстановление хромированных деталейДетали, покрытые хромом, потерявшие свой начальный вид, смотрятся на свежеокрашенной поверхности, конечно, нелепо. А приобретать новые — не всегда целесообразно (или, не всегда возможно). Выбор - за заказчиком. При разнообразии и насыщенности современного рынка запчастей, однако, не всегда просто найти ручки, также замки и молдинги, особенно, для некоторых моделей (но в большей степени это касается раритетов).

 

В принципе, восстановить хромированное покрытие можно. А предприятия, занятые кузовным ремонтом, восстановление производят либо хромированием, либо созданием на поверхности защитного слоя цинка. 

Кстати, условно, сами хромированные детали можно относить к двум разным типам. Первый – это детали, установленные на наружную поверхность кузова, ко второму относятся установленные внутри.

 

Рекомендуемая толщина покрытия составляет: 

 

- для сплавов железа, в случае деталей первого типа — это медь электролита: слой 5—8 мкм, медь из кислого электролита: 22—25 мкм; дальше - никель 20+-2 мкм, и слой хрома в 1 мкм; 

-для средних (а не тяжелых условиях эксплуатации) — медь электролита 5—8 мкм, медь из кислого электролита 19—21 мкм, никель 15+-2 мкм, и хром слоем не более 1 мкм; 

-толщину финального покрытия хромом, особенно деталей, к которым прикасаются руками, часто увеличивают в 1,5-2 раза. Детали, подлежащие восстановительному хромированию, подвергают предварительной обработке, что зависит от состояния поверхности. Всегда ли выгодно восстанавливать?

 

Диапазон обработки таков: от грубого шлифования (обдирка) для удаления неровностей с поверхности, зачистки швов, заусенцев и окалины - до шлифования пастой для удаления мелких рисок и раковин. При этом, в промышленных условиях или на крупных предприятиях сервиса для этого используют шлифовально-полировальные станки (и войлочные или фетровые круги), абразивный материал – наждак или корунд – идет в виде шлифовального порошка. Чтобы обеспечить прочность покрытия, поверхность очищают от жировых слоев и других видов грязи, от ржавчины или окалины. При проведении работ стоит иметь в виду то, что обработка в растворителях типа бензин, керосин не всегда обеспечивает достаточную чистоту. Чтобы повысить качество обработки, после сушки, обезжиренные растворителями детали, подвергают дополнительно химическому обезжириванию в щелочах. Электрохимическое обезжиривание – отличается несколько большей «агрессией». Увлекаться - не стоит, для закаленных или тонкостенных стальных изделий при таком обезжиривании будет наблюдаться ухудшение механических свойств.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.