О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Тип индикации тахометра

(автор - avtomoder, добавлено - 30-08-2012, 10:29)

 

Тип индикации тахометра1. Стрелочный. Самый первый исторически тип индикации (в том числе, для измерителя числа оборотов в секунду). Сначала, использовались только механические модели, работающие по механическому принципу (стрелка приводилась в движение крутящимся магнитом, как и в первых спидометрах). Сейчас такие НЕ применяются, нигде (даже ВАЗ-2106 сразу имел другой тип устройства). Минусы: инерционность (стрелка отклоняется не сразу); и второй минус, что тросик надо тянуть к приборной панели. Раньше-то еще, когда число об/мин не превышало 3000, это ничего, а сейчас…

 

Поэтому, взяли и придумали «электронный» тахометр. Он тоже стрелочный, правда считает число оборотов в минуту очень просто: по числу тактов зажигания. То есть, каждое срабатывание свечи – засчитывается им, и потом делится на период времени. Показания с электронного блока такого прибора снимаются на вольтметр (в виде напряжения от 0-12 V), а вольтметр, в свою очередь, имеет градуировку в «оборотах», то есть показывает число оборотов в секунду. Данный тип тахометра – тоже стрелочный, но еще его называют и «импульсный» (так как считает он импульсы, то есть контакт зажигания).

 

2. Второе – продолжение первого. Раз электронный блок (тахометра) выдает напряжение, почему бы не использовать для индикации (напряжения, то есть оборотов) не вольтметр, а допустим светящуюся шкалу. Она, в свою очередь, может быть как люминисцентной, так и светодиодной.

 

3. Наконец, также информацию о числе оборотов (количестве циклов зажигания) в минуту, может сообщать и цифровой индикатор. Может иметь 2 или более цифр – знакомест. Если две, то о чем говорит его значение, например, «80»? Это значит, 8 тысяч оборотов в минуту. И так далее, есть и четырех-сегментные. ИМХО, цифровой менее удобен из всех перечисленных, цифры при быстро меняющемся значении самой величины читаются более трудно… Впервые, серийно такой тип устанавливался в топовых комплектациях японских авто 70-х (это был ЖКИ, 2-х сегментный).

 

Комментарии и вопросы Авто блогу можно оставить здесь, в комментариях.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.