О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Болтики для литых дисков: материалы

(автор - avtomoder, добавлено - 19-08-2012, 10:42)

Болтики для литых дисков: материалыБолты для литых колесных дисков нужны для качественного и долговечного крепления, в то же время, должны допускать многократный монтаж. Современные комплекты, отличаются и материалом, из которого детали изготовлены, начиная от стали заканчивая титаном.

 

Основным врагом такой детали (болт или гайка для диска) сегодня считают коррозию. Даже при штатной установке и снятии диска, на деталях крепления остаются царапины. А зимой, реагенты дороги, ускоряют эти процессы.

 

Если ваши болты на колесных дисках блестящие, чаще всего это может быть напыление на сталь хрома или никеля, Со временем они будут терять эту «красоту». Правда, первые признаки этой проблемы появятся не раньше, чем через год. Покрытие (например, хром) – химически нейтрально, оно допускает контакт с различным материалом (алюминием и сталью).

 

Хотя, и сталь должна быть «не простая». В медицине, к примеру, в данном сплаве используется и хром (8%) и никель (< 8%). Механических свойств они почти не меняют (а делается это только для максимальной коррозионной стойкости). В общем, материал должен быть достаточного качества, поэтому рекомендуется покупать даже их - в заводском исполнении и в проверенных местах.

 

Твердость материала легкосплавного диска ниже, чем стали, вот почему микронеровности диска в зоне контакта с головками стальных деталей или ступицами при установке колес через некоторое время сминаются (соединение ослабляется). Для защиты от кражи иногда применяют "секретки", болты или гайки. Как правило, чтобы не повредить их, при затяжке используется меньшее усилие (поэтому, секрет используют в количестве «один»).

 

И саму стоимость всегда стремились свести к минимуму… Поэтому алюминиевые диски применялись на дорогих престижных автомобилях, а с них они и перекочевали на обычные серийные авто. Преимуществом колес из легких сплавов, кроме меньшей массы, можно назвать их точность изготовления. Хороший (и правильно подобранный крепеж), если и требует замены, то не раньше, чем сам диск. Основные усилия конструкторов как раз направлены на долговечность (то есть – коррозионную стойкость таких креплений).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.