О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Защитные системы - подголовники сидений

(автор - avtomoder, добавлено - 9-08-2012, 10:25)

Защитные системы - подголовники сиденийДействие на водителя или пассажира инерционных сил при ударе автомобиля сзади не вызывает повреждений, так как спинки сидений и подушки являются хорошими амортизаторами. Однако, сильный удар сзади вызовет резкое движение головы назад, тут в результате могут быть повреждены область шеи, шейные позвонки. Более тяжелые повреждения могут возникнуть, если край спинки чрезмерно высок, то есть находиться на уровне плеч или уровне шеи. С целью предотвращения подобных последствий, применяют подголовники. Установка подголовников на легковых автомобилях обязательна. К сиденьям с подголовником также предъявляются определенные прочностные требования. Например, спинка сиденья с подголовником, а также механизм ее блокирования, должны в результате выдерживать определенный статический момент (530 Нм), который прикладывается к центру сиденья. Устройства для крепления сидений или механизмов для регулирования, перемещения и блокирования в том числе обязаны сохранять работоспособное состояние при замедлении в 20 g, действующим в течение 30 мс в направленном вперед и назад параллельно оси автомобиля.

 

На заводе, сиденья с подголовником подвергают динамическим и статическим испытаниям. При статических, спинку сиденья нагружают постоянным моментом сил 373 Н*м, направленным назад. Момент прикладывают к сиденью (спинке) через элемент, моделирующий спину манекена, как и к подголовнику, установленному в данном случае в крайнее верхнее положение.

 

Вообще-то требования к автомобильному подголовнику не так уж просты. Он должен поддерживать голову при ударе, ну а в остальное время - не должен убаюкивать водителя, чтобы не приступить к своим основным обязанностям.

 

Установка

 

1. Спинку сиденья переместить на угол 90 Гр., в положение перпендикуляр к плоскости пола;

2. Пассажир, находясь на таком сидении, регулирует по высоте подголовник так, что средний уровень подголовника соответствует верхнему краю уха;

3. Установить спинку сиденья в начальное положение.

 

Надеемся, приведенные выше советы будут полезны.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.