О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

ВАЗ - турбонаддув

(автор - avtomoder, добавлено - 6-07-2012, 09:41)

ВАЗ - турбонаддувМожно ли поставить турбонаддув на двигатель «классики» Жигулей? И как именно? Давайте вспомним технические характеристики. Например, автомобиль «ВАЗ-2107»: двигатель с объемом 1458 куб. см. Развиваемая мощность будет равна 77 л. с. при 5600 об/мин. Главная цель, если вы ставите турбонаддув на Жигули – увеличение максимальной мощности карбюраторного двигателя примерно на 10-15%.

 

При этом, долговечность двигателя не должна быть снижена, не изменится и серийность основных деталей и узлов. 

 

Установка турбокомпрессора

 

В качестве опыта, мы выбрали из серийно выпускаемых по ГОСТ 9658-66 наименьший турбокомпрессор, который оборудован радиальной турбиной. Значительное повышение давления смеси на впуске может привести к быстрому выходу из строя самого двигателя – обгорят выпускные клапаны и прочее. Поэтому мы решили точнее ограничить степень повышения давления (величиной до 1,2), что позволило увеличить мощность двигателя на 10-15%.

 

Анализируя итоги проделанной работы, можно сказать следующее: возможность размещения серийного ТКР в отсеке любой модели ВАЗ за исключением 2108 и 2109 – существует, причем без изменения серийности узлов. Двигатель с установленной ТКР запускается как раньше, и устройство работает устойчиво во всех диапазонах частот вращения. Давление наддува начинает превышать атмосферное при превышении 4000 об/мин, в этом режиме обеспечивается форсаж на уровне доходящем до 20%. Испытуемый ВАЗ 7-й модели при полной загрузке, набирал 100 км/ч за в полтора раза меньшее время (чем без ТКР).

 

Касательно экономичности, двигатель, оснащенный таким ТКР, мог снизить удельный расхода топлива на 15-20%.

 

В течение испытаний также были выявлены и недостатки такой установки. К примеру, для объемов двигателей 1200-1500 куб. см (и меньше) желательно применение других ТКР.

 

Итоги работы

 

В описанном выше способе, как устанавливать турбонаддув на «классику», необходимое давление воздуха (1,2 кгс/см кв.) подбирается путем подбора дросселирующих шайб, что трудоемко, в общем-то, занимает много времени.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.