О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Подготовка авто к лету

(автор - avtomoder, добавлено - 20-06-2012, 10:53)

Подготовка авто к летуПомыть машину или поменять покрышки - этого может быть недостаточно: после реагентов, печки, езды по зимнему миксту автомобиль требует к себе больше внимания.

Например, сначала можно проверить работу всей оптики, а перегоревшие/старые лампы – незамедлительно заменить (зимой приходится больше ездить с включенными фарами, что значит, срок службы их снижен).

Проведите диагностику тормозной системы, но это рекомендуют, если вместо стояночного тормоза чаще ставили машину «на передачу». Дело в том, что колодки и диски, летом, как правило, будут работать в усиленном режиме. Они перед началом сезона не должны быть изношены или деформированы (иначе это приведет к заносам, увеличению тормозного пути).

Кондиционер: работает ли он без перебоев (к тому же, его не включали в зимний период, нужно проверить). Рекомендуют даже в морозы включать эту систему на пару-тройку минут, чтоб разогнать по системе машинное масло, не дать заржаветь некоторым элементам. Проверяем на непрерывность работы.

И, наконец, проверяются свечи, и при необходимости (в случае образования налета, или повреждений на них) - замените.

Если батарея аккумулятора необслуживаемая, будет достаточно ее подзарядить. В других конструкциях - потребуется проверка уровня электролита, доливка.

После консервации

Что же касается колесных дисков, чаще всего при такой подготовке их очищают просто во время мойки. Если же автомобиль «всю зиму» был по-настоящему законсервирован, проверьте кузов, особенно днище – была ли коррозия? Если такие участки присутствуют, сразу нужно двигаться на мойку, и после «душа» придется зачистить машину, обработать от коррозии, покрыть антикоррозийкой.

Из-за долгого сезонного простоя, у автомобиля возникает деформация шин. Что ж, осмотрите – если деформация есть, не пытайтесь залатать трещины или подкачать, смело отправляйте покрышку в переработку, покупайте новые. Если же все баллоны сохранили товарный вид, все равно подкачать давление до необходимой нормы – не будет лишне.

 

Надеемся, приведенные выше советы будут полезны.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.