О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Шумоизоляция и виброизоляция

(автор - avtomoder, добавлено - 23-06-2012, 10:40)

 

Шумоизоляция и виброизоляцияШумоизоляция многих легковых автомобилей чаще выполнена не в полном объеме. В результате в салоне слышны звуки улицы, шум шин. Не только отечественные автомобили, но и импортные часто не имеют шумоизоляции либо она недостаточна.

 

При полной шумоизоляции, обработка предполагается для всего кузова машины, дверей, обрабатывается днище, капот, задняя полка и багажное отделение. При частичной: двери и задняя полка. Чаще ее проводят с установкой акустики.

 

Суть любой шумоизоляции – это оклейка поглощающими материалами автомобиля "изнутри". На первом этапе, снимают существующую декорацию салона. Затем на железо наклеивается материал. Обычно оклейку проводят в 2 слоя (первый вибро-, второй – слой шумоизоляции). Затем возвращают всю декорацию на место.

 

Примерная стоимость работ по шумоизоляции с материалами: в сервис центре - 15-40 т.р., при

установке своими руками - 6-10 т.р. и пару дней времени.

 

Основная характеристика, по которой мы можете принять решение о выборе в пользу того или иного материала виброизоляции - коэффициент механических потерь. Проще говоря, чем выше коэффициент, тем эффективнее будут гаситься колебания. Нужно понимать, что не обязательно самым эффективным и разумным будет применять материалов с максимальным коэффициентом, где они просто не нужны (например, на пластиковые панели). Некоторые производители указывают рекомендуемую площадь обработки, и этот момент зачастую вызывает много вопросов и должен быть рассмотрен отдельно. Также, сложность монтажа некоторых материалов ограничивает их применение. Часть материалов требует нагрева перед монтажом (используется пром. фен).

 

Сравним:

 

БиМаст Бомб (ГК "Стандартпласт"), Коэффициент 0,40 ед., необходимость прогрева при монтаже – есть: БиМаст Супер, необходимость прогрева при монтаже – нет, но Коэффициент – на 25% меньше. Изопласт (изомат), Вибропласт, STP – распространенные названия материала средней ценовой категории.

 

А вот использовать более «бюджетные» варианты (на основе битума), применяемые в строительстве, для виброизоляции авто нельзя сказать, что подходят хорошо – все таки, тут будет больше минусов, нежели пользы. Выбор – за покупателем.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.