О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Обслуживаемая или необслуживаемая АКБ?

(автор - avtomoder, добавлено - 17-05-2012, 10:19)

Обслуживаемая или необслуживаемая АКБ?В настоящее время созданы и допускаются к эксплуатации несколько видов стартерных аккумуляторных батарей, которые можно различать как обслуживаемые и необслуживаемые. Что лучше?

За последние 20-30 лет АКБ все же успели стать легче, мощнее, и надежнее в режиме пуска двигателя. Также, значительно увеличено полное время снижения уровня объема электролита до пластин, при условии корректной эксплуатации. В результате, появились возможности делать конструктивно новые АКБ, исключающие возможность доступа (доливки воды для поддержания уровня электролита в ячейках).

Однако, в подобных типах стартерных АКБ принцип остался тот же: свинцово-кислотные аккумуляторы, с основными электрохимическими реакциями при заряде, разряде и хранении – в том же виде. Решение вопроса по сокращению уровня найдено. Довольно сложная лабиринтная система газоотводов, чтоб возвращать в аккумулятор пусть даже часть паров электролита, что делает такую батарею необслуживаемой. Безусловно, наличие подобной опции в аккумуляторе – скорее плюс при его выборе.

Ну а что именно выбрать, доливать/не доливать (и что доливать, ведь важно выбрать еще и качество электролита) – решает потребитель.

Cухозаряженная или залитая АКБ?

Надо учесть, любой изготовитель при заливке (то есть изготовлении заряженной) аккумуляторной батареи будет использовать сырье (электролит) высшего сорта, с минимальным количеством примесей (можно надеяться )). Качество залитой батареи сразу при покупке всегда можно проверить.

Единственно, что преимуществом сухозаряженных батарей всегда считается возможность длительного их хранения (до 3-5 лет) до включения, без изменения их свойств. Сухозаряженная батарея требует заливки приобретаемого отдельно электролита с последующей пропиткой (от 0,5 до 1 часа). Дальше, выполняется заряд, до выравнивания плотности электролита по всему объему, со значением плотности для залитого электролита. После хранения более года, время заряда после заливки (и время пропитки) как правило, также немного возрастет. Выбор – за Вами!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.