О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Вариант тюнинга экстерьера

(автор - avtomoder, добавлено - 12-05-2012, 10:39)

Вариант тюнинга экстерьера«Реснички». Несведущим может показаться не резонным — чем меньше в экстерьере используется пластика, тем выше ценность. Однако, оказывается,  так просто — не всегда, и рестайлинг фронтальной оптики становится популярен все больше, причем, не из-за своей скромной стоимости.

Тюнинг (изменение) контура фар — процедура не очень то и простая. Основная сложность — определение соотношения должной эстетики и функциональности. В поиске золотой середины, кто-то прибегнет к работе дизайнеров тюнинг-ателье. К счастью самих дизайнеров и клиентов, фронтальная оптика современного, практически любого, как отечественного, так и зарубежного производства автомобиля, обладает приличным ресурсом свободного места, что вполне можно перекрыть «ресничками», не повлияв на качество работы фар.

Наиболее простой способ придания нового «вида» экстерьеру авто — стилизация прямоугольной оптики под полукруг, или наоборот. Такой прием распространен на Западе, остальное – ответвление от этого. Нечто подобное создано и российскими ателье, для тюнинга вазовской «десятки». Российские накладки для фар также радуют собственным, ни у кого не заимствованным стилем. Из доброго десятка типов деталей пластикового «обвеса», такие накладки на фары могут считаться наиболее продаваемым элементом. Что отчасти объяснимо экономическим фактором.  И это естественно. Отношение эффекта и стоимости этих «ресничек» неизбежно склоняет к их приобретению. Растет не только спрос, вместе с ним и совершенствуется предложение.

Яркими представителями серийного класса можно назвать накладки на фары, входящие в комплект аэро-обвеса нового Опеля Astra и Vectra. В обоих случаях, реснички «продолжат» капот, однако, при этом в оптике Опеля «Вектра» осталось большое количество открытой поверхности, тогда как «Астра» значительно «сузила взгляд».

Надеемся, приведенная выше информация будет полезна. На рис.: тюнинг-ателье Hamann, модель BMW 3-ей серии (стиль «ретро»), материал – композит. Мнениями и комментариями к данной статье делимся тут (в комментариях).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.