О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Апгрейд акустических систем

(автор - avtomoder, добавлено - 18-04-2012, 10:53)

Апгрейд акустических системДля стремящихся грамотно подойти к апргейду штатных АС, с экономией и рациональностью, есть новости. Во-первых, среди штатных решений изредка, но все же встречаются не совсем уж и никудышные варианты, а вполне удовлетворительные. В этих счастливых случаях менять можно не все динамики, а только их часть. "Слабым звеном" чаще оказываются только высокочастотники многокомпонентных систем (при условии, что СЧ система способна играть не плохо, а искажения на частотах низких можно исправить грамотной установкой того же самого штатного динамика и шумоизоляцией дверей). Для примера, рассмотрим штатная система Ford Mondeo текущего, т.е. четвертого (2007 г.) поколения. У него почти образцовое по всем канонам размещение фронтальных посадочных мест для СЧ динов, и легко устраняемые обработкой двери проблемы баса с неплохой по качеству НЧ/СЧ-системой, а штатные ВЧ-динамики – просто заменяются на более качественные покупные. Кстати, у Mondeo предыдущего, 3-го поколения, штатный овал - НЧ/СЧ-динамик был настолько хорош, что при грамотном оформлении играл совместно с СЧ- и ВЧ-головами топового класса. Что ж, такие случаи бывают, хоть редко, но и не только у Ford.

Чтобы определить, на что именно способны штатные динамики при более грамотной установке в те же посадочные места, требуется опыт. Если же никак не избежать установки покупных дивайсов в неудачно расположенные штатные места, недостатки неудачного размещения должен помочь исправить DSP-процессор. Правда, возможности все-таки ограничены, чудес не бывает, сделать из совсем никудышной системы "конфетку" все-таки он не сможет.

Помимо размера новых динамиков, очень важна монтажная глубина. А попросту, штатные дины часто имеют не очень глубокую конструкцию с хлипким магнитом, причем размеры обещают еще более снизить у аудио в большинстве автомобилей. Все просто: сейчас у производителей идет жесткая борьба за каждый килограмм лишнего веса любых элементов конструкции.

Покупные динамики стандартной конструкции, как правило, располагают магнитами бОльшей глубины, том же монтажном размере, при установке могут упираться. Чаще всего из этого затруднения можно выйти при установке динамиков через проставочные кольца. Но если это не помогает, на помощь приходят динамики более плоской конструкции (либо выделены в отдельную slim-линейку производителя).


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.