О Блоге
Bestp Parts

Это лучший блог про автомобили, запчасти и сервис. Здесь мы поможем Вам узнать о том, как правильно ухаживать за своим железным другом и не допускать его поломок и быстрого старения.
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

Трос буксировочный

(автор - avtomoder, добавлено - 6-04-2012, 13:39)

Трос буксировочныйКогда продолжающие жить по старинке пешеходы подставляют друг другу руку или плечо, автомобилисты пользуются тросом.

Вообще, в ситуации, когда без чужой дружественной помощи просто не обойтись, водителям приходится не легче, чем безлошадным гражданам. К примеру, застрять в тайге на 200 км от цивилизации. Согласись, даже если это маловероятно, по счастливой случайности из этой передряги не выберется никто, за исключением только, если рядом будет еще один человек (желательно, у которого есть один автомобиль). Но и в этом случае, у вас в багажнике должен быть трос.
Согласно федеральным Правилам дорожного движения, трос должен быть в длину не меньше 4 метров, и, в то же время, не больше 6. Что касается материала — тросы бывают капроновыми, стальными и нейлоновыми.
Стальные тросы – использовать можно. Они прочные, однако, на рынке появились и другие материалы. Почему? Трос, свитый из стальной проволоки, не будет амортизировать толчки или удары при буксировке. На стальном тросе двигаться можно, водитель при этом должен обладать квалификацией. А вот капроновый трос не особой прочностью отличаться не будет.
По отношению же прочности и эластичности, сегодня наилучшими считаются тросы на основе нейлона. А еще, зарубежные производители почему-то выпускают нейлоновые тросы различных расцветок. На качество это вряд ли влияет.
Если продавец предлагает приобрести трос без каких-либо креплений, и использовать морские узлы, — можно сразу подавать на него в суд. Но и слишком сложный замок должен тоже внушать подозрение.
Старые модели буксировочных тросов имеют зажим на завинчивающихся карабинах, любо штифтах. Стальные соединения имеют обыкновение заклинивать. Согласись, в самый неподходящий момент обидно обнаружить, что трос есть, вот только чтобы прицепить его, понадобится маленький фрезеровочный станочек. Поэтому, предпочтение отдают тросам с обычной системой крепления (это один металлический крюк, с ограничивающей пружинной защелкой).
Надеемся, что приведенные выше советы будут полезны.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Размер шрифта



Мы в соц. сетях
Наша группа:

Поделиться:
Мы в Twitter:

© 2009 - bestp.ru. Копирование материалов с сайта запрещено без разрешения автора.